Эффективные методы привлечения трафика на лендинг пейдж

создание и продвижение одностраничного сайта

Эффективность одностраничного сайта доказана на практике, но успех зависит не только от привлекательного и тематического дизайна, но и от грамотного продвижения. Об этом нужно думать сразу же после его создания. Есть много способов продвижения, но иногда достаточно только самых распространенных из них.

Основные методы продвижения landing page:

  • E-mail маркетинг.
  • Тизерная реклама.
  • Баннерная реклама.
  • Контекстная реклама.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Трафик из поисковых систем.
  • Размещение ссылок на популярных площадках.

Работа по продвижению лендинга начинается с привлечения к нему внимания целевой аудитории. Делается это с помощью всех видов рекламы и SEO-оптимизации. Большинство компаний и интернет-магазинов используют именно эти два популярных варианта. Но часто при раскрутке посадочной страницы используется только один из этих методов. Контекстная реклама — враг SEO-продвижения, так считают многие специалисты по раскрутке и продвижению веб-ресурсов любого типа, в том числе и landing page. Хотя оба эти канала работают на привлечение посетителей на сайт и способны увеличить полезный и качественный трафик. Разница лишь в том, что контекстная реклама дает одномоментное привлечение трафика без каких либо изменений на самом сайте, а вот результат от SEO будет виден только через несколько месяцев. И все же эти два способа продвижения могут давать положительный результат и вместе.

Конкретно для лендинг пейдж более эффективней будет продвижение через контекстную рекламу, как самый быстрый способ привлечь к себе внимание. Ведь в основном посадочные страницы создаются для коммерческих сайтов и интернет-магазинов, где скорость раскрутки играет важную роль для продажи конкретного товара или услуги. Если выбрать СЕО, то придется ждать почти полгода, что теряет свою актуальность для продающего ресурса.

продвижение лендинг пейдж

Продвижение лендинга в социальных сетях помогает не столько рекламировать товар, сколько продвинуть сам бренд. Этот способ привлечения клиентов считается самым дешевым и выгодным. Но независимо от того, какие методы продвижения будут использоваться, главное, чтобы этим делом занимались специалисты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *