10 самых распространенных ошибок сплит тестирования сайта

проведение сплит тестирования сайта

Такой маркетинговый ход, как сплит тестирование, важен для оценки эффективности веб-страниц. Но эту процедуру нужно провести по всем правилам оптимизации конверсии. Испортить тестирование очень легко, и чтобы этого не случилось, в статье мы приведем самые распространенные ошибки А/В тестов.

10 самых распространенных ошибок сплит тестирования:

  1. Небольшой объем выборки.
  2. Тестирование неэффективных гипотез.
  3. Игнорирование оптимизации конверсии.
  4. Игнорирование статической значимости.
  5. Преждевременное изучение результатов.
  6. Отправка каждого варианта в разное время.
  7. Запуск А/В тестов без четкого графика и идеи.
  8. Неправильно выбран период для тестирования.
  9. Одновременное проведение нескольких компонентов.
  10. Игнорирование поведение важной целевой аудитории.

А/Б тест

Правильно проведенная процедура гарантирует получение точных данных, которые повлияют на конверсию, трафик и эффект от отправленной email-рассылки. Таким мощным инструментом нужно пользоваться правильно.

правильное проведение сплит тестирования

Тематическое видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *