В следующем году мы увидим больше навесных зеленых замков рядом с URL-адресами, так как принятие SSL-сертификата войдет в тренды веб разработки 2020 года. Давайте выясним, что на самом деле означают эти навесные замки, и какие преимущества они приносят вам, владельцам сайтов.
SSL (Secure Socket Layer) это технология, которая обеспечивает установление зашифрованного соединения между браузером и веб-сервером. Этот сертификат обеспечивает целостность данных, шифрование и аутентификацию. Когда ваш сайт использует технологию SSL, вы увидите ссылку «S», добавленную в http: // в адресной строке, а также замок. Некоторые сертификаты SSL также отображают название вашей компании зеленым цветом для лучшего распознавания. Переход на SSL-сертификат приносит следующие преимущества:
Прежде всего, он защищает конфиденциальную информацию пользователей и позволяет им совершать транзакции без риска потери данных. Поэтому он повышает доверие пользователя и помогает вам получать максимальный доход.
- Во-вторых, он позволяет исключать предупреждения браузера, которые сообщают пользователям, что их данные не защищены на вашем сайте.
- В-третьих, SSL повышает репутацию вашего бизнеса в глазах поисковиков.
- Кроме того, Google отдает преимущество сайтам на HTTPS.
- И, конечно же, SSL уменьшает риск фишинга и других кибератак.
Таким образом, в 2020 году имеет смысл перейти на сертификат SSL, даже если ваш сайт не обрабатывает конфиденциальные данные клиентов. С HTTPS вы, как минимум, будете ранжированы выше по ключевым запросам, чем HTTP-сайты. Более того, если вы хотите ускорить работу мобильных страниц с помощью Google AMP (см. следующую тенденцию), сначала нужно обратиться за сертификатом SSL.