Плохой эффектный flash-сайт

Дизайн любого сайта не должен заменять контент. Даже если это имиджевый flash-сайт, цель которого рекламировать единственный телефон или автомобиль, посетитель должен понимать, куда ему нажимать и что он после этого увидит.

Вчера я совершенно случайно наткнулся на 2 эффектных flash-сайта. Первый, сайт нового фильма «2012», является ярким примером того, как дизайном пытаются заменить отсутствие контента. Или нежелание этот контент переводить.

Пример плохого flash-сайта

Посетив сайт, я узнал имена и фамилии актеров, режиссера и некоторых членов съемочной группы, смог увидеть их фото, скачать аж одну обоину на рабочий стол с надписью 2012 объемными металлическими буквами на черном фоне, увидеть коротенький трейлер к фильму в таком самом ужасном качестве, что пришлось идти искать нормальный трейлер на Ютубе. Там же читать описание фильма.

Изучение всей информации, которую прокатчик соизволил выложить на официальном сайте фильма, заняла 5 минут, включая попытку разглядеть что-то в трейлере. И даже в меню разработчик сайта умудрился сделать 2 ошибки в одном слове:

Пример плохого сайта на flash

В то же время прокатчик считает нужным размещать баннеры, ведущие на этот сайт, на популярных порталах. Хотя с таким сайтом фильм только по радио стоит рекламировать.

3 комментария к «Плохой эффектный flash-сайт»

  1. Да, красиво и эффектно. Люблю такие катастрофические фильмы, жаль только, что сайт такой паршивый сделали 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *