Продажа некоторых товаров отличается сезонностью. Понятно, что пиво и мороженное продаются лучше летом, а обогреватели и елочные игрушки – зимой. Этот факт стоит учитывать при раскрутке магазинов, предлагающих сезонные товары.
Чтобы завоевать верхние места в топе поисковой выдачи с минимальными вложениями, стоит тщательно просчитать свои действия. Чтобы продать карнавальный костюм деда мороза или снегурочки нужно или в начале осени (вот как сейчас) купить немного качественных постоянных ссылок, а затем закупиться ссылками с посуточной оплатой в конце осени. Это позволит избежать ненужных трат на поддержку зимнего поискового запроса летом, когда о Новогодних праздниках еще никто и не думает.
Если вы делаете качественный сайт, рассчитанный на реальные продажи сезонного товара, то стоит подумать о качественном дизайне, грамотной перелинковке и уникальном наполнении для него. Вложений в качественный сайты нужно сделать больше, но они значительно перспективнее сателлитов, с которых разве что ссылки продавать можно. В долгосрочной перспективе усилия окупаются.