Контент-оптимизация сайта

Рерайтинг и другие способы оптимизации контента

Если у вас есть свой сайт, раскруткой которого вы планируете заняться, то в первую очередь вам необходимо наполнить его контентом. Пустой сайт раскрутить нереально – просто потому, что суть раскрутки состоит в поисковой оптимизации, т.е. в обеспечении соответствия информации, представленной на сайте, запросам пользователей в поисковых системах. Все материалы, представленные на вашем сайте – как текстовые, так и мультимедийные – и есть контент.

Откуда же брать контент для заполнения сайта? Можно ли брать материалы с других ресурсов?

С юридической точки зрения большинство сайтов разрешают использование своих материалов на внешних страницах, но только с условием обязательной гиперссылки на источник. Но не всё так просто. Дело в том, что скопированные чужие материалы не являются уникальным контентом, который как раз-таки необходим для поискового продвижения.  Продублированная информация, по мнению поисковых роботов, не представляет никакой ценности для пользователя, и в чём-то они правы. Как же получить такой желанный уникальный контент?

Хороший вариант – писать самостоятельно. Если, скажем, каждую неделю выдавать всего по 5 статей, то за 6 месяцев их наберётся 20, за полгода (именно за это время начинают появляться первые результаты раскрутки) – 120, а это уже немало.

Есть два основных способа написания статей – копирайтинг и рерайтинг. В процессе копирайтинга вы (или специалист, которого вы можете нанять для этого для экономии вашего времени) пишете статьи, что называется, «из головы». Если у вас есть много мыслей, которыми вы хотите поделиться с миром, то этот способ вам подойдёт. Второй вариант – рерайтинг – в этом случае вы читаете чужую статью и «пересказываете» её своими словами. В результате на выходе получаем качественный, уникальный и интересный контент.

Также стоит добавить, что в качестве дополнительного бонуса к тексту статьи можно добавить изображения, которые при правильном их использовании тоже сыграют вам на руку. Поисковые машины придерживаются мнения, что материал с картинками по умолчанию интереснее материала без оных, посему статья, содержащая графические элементы быстрее продвигается в рейтинге. Но есть одно «но» — картинка тоже должна быть уникальной.

Итак, если вы активно занимаетесь раскруткой вашего Интернет-ресурса с помощью регулярного наполнения и дополнения его контентом, то очень скоро сможете в статистике посещений наблюдать повышение заинтересованности к вашему сайту, выражающееся в увеличении количества посетителей. Ну а чтобы одновременное количество запросов к вашему серверу не вызвало сбоев в его работе, советуем вам воспользоваться услугами аренда сервера или его размещение в надежном дата-центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *