Продвижение сайтов по позициям с частным специалистом

Сбор статистики перед началом работы

При продвижении высококонкурентных запросов должно быть обеспечено плотное взаимодействие seo-оптимизатора и клиента. Рабочими инструментами являются: сервисы Вебвизор и Метрика от Яндекса.

Классикой российской СЕО-оптимизации является продвижение сайта по позициям в выдаче поисковой системой по запросу. Это один из самых популярных вариантов в Рунете, он относится к «белым» методам раскрутки, является долгосрочным. Отчетность по этому виду оптимизации совершенно прозрачна – возможна ежедневная проверка (сайт либо есть в первой десятке, либо нет).

Наиболее оптимально предложение подходит ресурсам, имеющим характеристики:

  • Срок регистрации домена от года.
  • Тематики с несколькими запросами ВЧ.
  • Индексация ресурса Гуглом и Яндексом.
  • Наличие бюджета для улучшения контента и структуры.
  • Отсутствие штрафных санкций со стороны поисковиков.
  • Многостраничный ресурс с уникальным и полезным контентом.

Любое несоответствие сайта с вышеуказанными требованиями приводит к увеличению затрат на его раскрутку и времени вывода в ТОП-10. Об этом следует помнить при определении сроков раскрутки.

Например, вебмастер представляет на своем ресурсе портфолио и отзывы клиентов, воспользовавшихся его услугами. Для большей эффективности он предлагает в дополнение к основным базовым пакетам контекстную рекламу, создание сайтов «с нуля», аудит контента с выработкой стратегии самостоятельного продвижения сайта по позициям.

Необходим тщательный анализ статистики

Преимуществом метода является оплата результата, заинтересованность мастера в результате, прозрачность расходования бюджета. Подводные камни может преодолеть лишь профессионал СЕО, самостоятельная раскрутка заканчивается в большинстве случаев неудачей. Специалист в состоянии адекватно оценить алгоритмы поисковых систем, основными из которых являются:

  • Региональная выдача отличается по одинаковому запросу.
  • Персональная выдача учитывает предыдущие запросы пользователя.
  • Поисковые подсказки в момент набора запроса могут существенно изменять трафик.
  • Оптимизация для региона «Москва» является самой затратной по времени и усилиям.

Таким образом, продвижение сайта по позициям эффективно лишь в руках профессионалов, имеющих регулярную практику, накопивших достаточный опыт. Анализ существующей структуры и качества информации, наращивание ссылочной массы, внутренняя перелинковка занимают очень много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *