Нужно ли на своем сайте делать страницу с отзывами клиентов?

Отзывы клиентов о вашей продукции или услуге – отличный маркетинговый инструмент для увеличения продаж, а также улучшения узнаваемости бренда вашей компании. Здесь вы можете разместить отзывы и впечатления не только о продукции, но и о проведенных акциях, распродажах и спецпредложениях.

К сожалению, просто списки текстов, которые якобы являются правдивыми, но уж очень хвалебными отзывами о вас, не внушают особого доверия посетителям сайтов, а часто могут вызвать раздражение. Потенциальный клиент может решить, что его мнением манипулируют, что отзывы оставили не реальные покупатели, опробовавшие продукцию/услугу лично, а проплаченные копирайтеры, которые работали над наполнением сайта «продающими текстами».

Но при этом нужно быть готовым к тому, что отзывы, особенно на популярном посещаемом сайте, придется тщательно модерировать: удалять автоматически рассылаемый спам, грубые, оскорбительные и нецензурные высказывания, ссылки на сайты конкурентов и т.п.

Удалять конструктивную критику в отзывах реальных клиентов, конечно, не стоит, т.к. она позволит следить за реальной работой менеджеров компании, оперативно выявлять и устранять недостатки в работе компании. Критика, как и конкуренция, дисциплинирует, позволяет компании двигаться вперед и извлекать уроки из своих ошибок. А посетители сайта по достоинству оценят вашу открытость, честность, демократичность и готовность делать правильные выводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *