Что можно ожидать от дизайна в ближайшее время?

яркие краски

Microsoft за последние годы не сделала себе имя в качестве движущей силы в дизайне интерфейса. Но это начинает меняться с появлением новой мобильной операционной системы «Манго» (ну, ладно, пусть это не новая операционка, а всего лишь обновление, но оно очень объёмное) и, особенно, с бурно рекламируемым в настоящее время направлением стилей «Метро» для пользовательского интерфейса. Их планшет Windows Surface предлагает пользователям горизонтальную прокрутку и предельно читабельные и понятные (как указатели в метро) элементы управления и навигации. Дизайнеры веб-сайтов были заинтригованы этим новым стилем, и их интрига, в конечном итоге, начинает проявляться как новый стиль дизайна.


В 2013 году те дизайнеры, которые хотят быть немного более передовыми, чем их конкуренты начнут смело нарушать первое правило веб-дизайна при разработке новых веб-сайтов. Эти сайты не будут иметь прокрутки по вертикали. Вместо этого они будут прокручиваться по горизонтали таким образом, что это будет уникально интуитивным и свежим решением даже для самых скептически настроенных читателей онлайн-контента.

«Прощайте, градиенты, да здравствует плоская графика и яркие цвета!». Именно так можно охарактеризовать происходящие визуальные перемены. Одной из целей стиля дизайна под Web 2.0 было придание почти каждому элементу на веб-сайте «реалистичной» текстуры, которая бы сделала сайт немного более тактильно-объёмным и презентабельным. Это была смелая стратегия, когда она была новой, но, как и все тенденции дизайна и другие человеческие причуды, она быстро надоела и стала предсказуемой. Возможно, в будущем будет вновь популярен дорогой насыщенный дизайн, как ковры, восточная роскошь которых запоминается и впечатляет.

Microsoft, как ни странно, опять лидирует в дизайне пользовательского интерфейса, в последнее время там преобладают скругленные углы и тонкие цветовые и тональные градиенты для плоских элементов, которые не претендуют на что-либо еще. Остальные веб-дизайнеры делают то же самое. В то время как старые модели пытались привнести офлайновые текстуры в онлайн парадигму, в этом году всё идёт в другом направлении. Дизайн сайтов перестаёт быть застенчивым, ведь они на самом деле не книги. Вместо этого мы увидим множество плоских графических элементов, яркие цвета и другие дизайнерские решения, более соответствующие онлайн характеру их контента. Это совершенно другое направление, и оно будет свежим и новым для конечных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *