Что такое Пингвин и Панда с точки зрения сеошника?

Пингвин и Панда в seo Пингвин и Панда – это фильтры Google, накладываемые автоматически на недостаточно качественные (по мнению алгоритмов этой поисковой системы) сайты. Считается, что причиной «интереса» Панды к сайту являются внутренние факторы (переспам ключевых слов, низкое качество контента, избыточная внутренняя перелинковка, копипаст, отсутствие иллюстраций и т.д.), а Пингвина – внешние факторы (скоростная закупка ссылок низкого качества). Также есть мнение, что эти фильтры – лишь способ сделать поисковую выдачу непредсказуемой, чтобы владельцы сайтов покупали контекстную рекламу, а не seo-ссылки. Версий на seo-форумах много, точно все равно никто не знает, т.к. у каждой точки зрения есть как подтверждающие, так и опровергающие ее факты.

Чтобы не попасть под действия этих неприятных фильтров, для своих проектов стоит покупать только «вечные» ссылки и статьи на качественных площадках, т.к. в долгосрочной перспективе (от 1 года) это безопаснее и дешевле. Отбирать их желательно вручную. Статьи для Миралинкса можно заказать по 2 wmz за штуку у фрилансеров, написать или отсканировать самому.

Продвигая явно коммерческие запросы стоит быть осторожным и обязательно разбавлять точные вхождения ключевика, не покупать внешние ссылки только на главную страницу (хотя соблазн этого и велик, особенно у начинающих оптимизаторов).

В любом случае гарантировать, что эти фильтры не заинтересуются вашим сайтов, нельзя, т.к. есть примеры, когда совершенно «белые и пушистые» проекты без рекламы, тизеров и копипаста теряли до 90% посетителей с поисковой системы Google во время очередного обновления алгоритмов. Но вероятность разгневать эту ПС, систематически нарушая ее рекомендации для вебмастеров, все же значительно выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *