Может ли продвижение статьями испортить имидж владельца продвигаемого сайта?

Написание статей для клиента

Написание и размещение статей со ссылками на продвигаемые статьи — это один из методов продвижения сайта или нужной страницы. Пишутся уникальные статьи, близкие по смыслу к тексту продвигаемой страницы и в нужном месте ставятся нужные ссылки на продвигаемый сайт. Затем такая статья за деньги размещается на сайте близкой тематики.

Полученные в результате статейного продвижения ссылки выглядят более естественно и лучше учитываются поисковиками. Кроме того, хорошо написанные статьи часто являются единственным методом получить ссылку с авторитетного ресурса. Основной минус метода — трудоемкость, т.к. приходится писать или заказывать у копирайтеров уникальные статьи.

При комплексном подходе применение статейного метода продвижения является обязательным — минимизируются риски вызвать подозрения в искусственной накрутке рейтинга статьи с точки зрения поисковика. Раскрутка сайта путем размещения специальных качественных статей на других веб-площадках дает отличные результаты.

Продвижение статьями — это всего лишь один из методов продвижения сайта. При этом тексты страниц, которые продвигаются, никак не меняются, не используются при написании статей-доноров. Тексты статей-доноров никак не порочат имидж продвигаемой страницы, там не указываются копирайты и определить заказной характер статьи (и тем более заказчика) нельзя. Полученные статьи размещаются, чаще всего, в не очень популярных местах на сайтах с низкой посещаемостью, т.е. реальные люди их практически не читают. В результаты поиска такие статьи-доноры попадают (для того они и размещаются), но находятся они на 3-10 страницах результатов, т.е. реальных заходов на них очень мало. Имиджу компании такие статьи никоим образом повредить не могут. Это известно даже тем, кто на курсы по продвижению сайтов никогда не ходил и вообще мало разбирается в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *