Как создать современный сайт?

Прежде всего, не делайте этого сами. Найдите большую фирму, занимающуюся веб-дизайном, а затем следуйте этим советам, чтобы убедиться, что это сотрудничество продуктивно и взаимовыгодно. Я априори предполагаю в этой заметке, что вы не веб-дизайнер и никогда не занимались программированием раньше и не собираетесь его изучать в будущем.

Создание и продвижение качественного сайта

Вы придёте в веб-агентство и будете работать с дизайнером, разработчиком (иногда несколькими), архитектором сайта, а также управляющим и людьми, которые в компании отвечают за продажи и не являются креативной частью персонала. Создание качественного веб-сайта включает в себя работу многих людей, все они важны – каждый по-своему, и я, анализируя свой опыт работы в крупной веб-компании, заметил, что многие клиенты приходят и не знают основ того, как иметь дело с веб-агентством. Нормально ли то, что к вашей цели вас продвигает так много людей, причём за ваши же деньги? Вот несколько советов, чтобы вы помнили, как нужно строить идеальный веб-сайт.

1. Знайте, что каждый из участников хочет от проекта

Как клиент, вы хотите, чтобы ваш сайт был сделан правильно, быстро и недорого. Дизайнер и разработчик хотят, чтобы проект был закончен быстро, менеджеры хотят сделать сильную продажу. Знание того, что каждый человек в этом уравнении имеет различные цели, может помочь вам быть чувствительным к их нуждам и избежать ненужных конфликтов.

2. Не приносите свои технические предложения

Большинство дизайнерских агентств и веб-студий предпочитают, чтобы клиенты не пытались изложить своё видение функциональных особенностей сайта. Клиенты должны представить разработчикам свои общие цели бизнеса и данные о целевой аудитории, а не карандашные наброски, варианты оформления, или примеры с других сайтов. Приходите с маркетинг-планом, а не планом построения сайта. Продвижением по трафику пусть займутся профессиональные сеошники из известной компании. Если вы работаете с хорошим агентством, вы получите продукт отличного качества, в котором будут воплощены ваши бизнес-идеи, которые зачастую являются гораздо более ценными, чем просто сам продукт.

3. Принесите свои элементы брендинга

Много клиентов приходят без этого, и это огромный минус. Существующий в настоящее время дизайнерский стиль вашей компании, включая логотипы, цвета и другие элементы брендинга, является важной и необходимой отправной точкой, чтобы помочь дизайнерам сайта сформировать правильную стратегию для удовлетворения ваших нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *