Как увеличить конверсию, используя контент-маркетинг?

Конверсия трафика Каждый профессиональный специалист по маркетингу, рассматривая трафик на сайте его компании, хорошо себе представляет, какой процент трафика приносит каждый из источников. Главная задача, которая стоит перед командой – сделать так, чтобы как можно большее число пользователей сети, пришедших на сайт, стали в конечном итоге клиентами, желательно, клиентами постоянными.

Этот процесс превращения пользователя в клиента называется конверсией или конвертированием трафика. Чтобы этот процесс протекал успешно, важно соблюдать основные правила контент-маркетинга, а именно: каждая категория пользователей на своём пути в клиенты должна получать правильный посыл к действию в нужный момент.

Например, пользователи, пришедшие к вам по реферальному трафику, уже имеют достаточно высокий уровень лояльности, так как попали к вам по ссылке либо вашего партнёра, либо отраслевого тематического ресурса. Лучше всего их рассматривать в качестве лидов, для них подойдут предложения уровня MOFU (середины воронки контент-маркетинга). Как правило, эти посетители уже знакомы с вашим брендом, так что работу с ними не нужно начинать с самого нуля, предоставляя материалы, рассказывающие о вашем бизнесе в общих чертах.

Конверсия и контент-маркетинг

Естественные ссылки (добровольно поставленные на ваш сайт лояльными клиентами), направляют вам трафик с трастовых отраслевых сайтов, социальных медиа и косвенно влияют на результаты поисковой выдачи Google и Яндекса. Такой трафик включает в себя посетителей, переходящих по ссылкам в новостных статьях, социальных медиа или блогосфере и позволяет существенно увеличить конверсию трафика. Если эти посетители знакомы с вашей фирмой, лучше сохранить акцент на материалах и предложениях, относящихся к TOFU-уровню контента (верхушка воронки контент-маркетинга), пока эти посетители не провели больше времени на вашем сайте и не получили больше информации о вашем бренде.

Увеличение конверсии

Тем не менее, посетители, пришедшие по естественным ссылкам, могут хорошо воспринимать контент MOFU-уровня, т.к. в большинстве своём они уже знакомы с вашим брендом, и приходят с достаточно высоким уровнем доверия к нему. Так что предоставление им информации как начально-ознакомительного, так и среднего уровня, выглядит вполне разумным шагом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *