Ключевые слова – не забывайте о логике и здравом смысле

ключевые слова

Любому человеку, не обязательно профессионалу, а знакомому хотя бы с азами оптимизации понятно насколько велико значение семантического ядра продвигаемого сайта. Бессмысленно ожидать результатов продвижения если неправильно подобраны ключевые слова. К сожалению, даже профессионалы иногда допускают ошибки в этом деле. Большая часть этих ошибок лежит в психологической плоскости – элементарном непонимании как пользователи ищут интересующую их информацию.

Помимо этого существуют проблемы возраста сайта. Дело в том, что при использовании одинаковых ключевых слов и прочих равных условиях поисковая система поставит ближе к топу выдачи более старый сайт, уже заслуживший доверие поисковика. Так что при использовании на новом сайте в качестве ключевых слов высокочастотных запросов вы вступаете в яростную конкуренцию с более ранними по дате создания сайтами и конкурентные преимущества не на вашей стороне. Во многих случаях имеет больше смысла продвигать сайт по некоторому количеству близких по смыслу низкочастотных запросов. По ним больше шансов оказаться в верхушке поисковой выборки. При грамотной и продуманной эксплуатации такого подхода можно добиться хороших результатов выраженных в росте продаж, например, без изнурительной конкуренции в среде высокочастотных запросов.

До предела повышается конкуренция при использовании поисковых запросов, состоящих из одного слова. Старайтесь избегать таких ключевых слов, оптимизация по ним – неблагодарная и часто бесполезная работа.

семантическое ядро

Для повышения удобства работы и решения проблемы анонимности многие вебмастера и seo-специалисты используют специальные прокси-сервера, как платные, так и бесплатные.

Даже такая мелочь, казалось бы, как использование множественного числа вместо единственного в ключевой фразе, может негативно сказаться на результатах работы по оптимизации. В самом деле, потенциальный покупатель перфоратора с гораздо большей вероятностью введёт в поисковик запрос «купить перфоратор», а не «купить перфораторы». Пойдём дальше. Представьте что сайт, который вы оптимизируете — магазин и перфораторы в нем от двух производителей: Bosch и Makita (кстати, на рынке ручного инструмента высокого качества эти две компании занимают 80%). Совершенно ясно что в этом случае, как и в огромном количестве подобных, следует сосредоточиться на более точном соответствии, а не на более широком. Не используйте ключевую фразу «купить перфоратор», замените её на две: «купить перфоратор Bosch» и «купить перфоратор Makita». Помимо боле точного соответствия тематике сайта и целевой аудитории, эти два запроса будет легче продвинуть, чем один широкий. Залог успеха – изучение и понимание потребностей и психологии пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *