На каких сайтах стоит размещать свои ссылки

Очень часто для покупки ссылок, размещения оплаченных статей или рекламы нам нужен качественный ресурс, партнерство с которым принесет конкретные результаты. При этом независимо от того, каким образом мы будем взаимодействовать с сайтом-партнером: через биржу или напрямую, необходимо оценить, насколько выгодным будет это сотрудничество.

Удивительные советы для сеошника

Естественно, для того чтобы получить положительные результаты, партнерский ресурс должен быть качественным, иметь высокую посещаемость и т.д. Давайте рассмотрим критерии, по которым необходимо оценивать тот или иной сайт в качестве партнера.

Репутация. Согласитесь, размещать рекламу своего проекта на сайтах с сомнительной репутацией в лучшем случае бессмысленно, а в худшем — вредно. Поэтому, перед тем как сделать предложение по сотрудничеству, задайте адрес этого ресурса в поисковике и посмотрите, не вскроются ли темные пятна на его репутации.

Посещаемость. Естественно, что размещение рекламы на непосещаемой площадке совершенно бесполезно, так что выяснить количество уникальных пользователей в день необходимо. Сделать это можно, просмотрев данные счетчиков посещений от сторонних компаний. Если информация статистики посещений скрыта паролем, то есть основания заподозрить неладное.

Следуют также помнить, что «посещаемая площадка» — понятие относительное. Т.е. у сайта про торговлю на форексе или продающем HDTV ресиверы для спутникового ТВ вряд ли будет посещаемость выше нескольких сотен человек в сутки. А вот в развлекательных тематиках ищите площадки с посещаемостью >1000 хостов.

Активность аудитории. Высокая посещаемость — это еще не гарантия эффективности сотрудничества. Юзеры, посещающие сайт-партнер, должны проявлять активность. Убедиться в том, что посетители являются живыми людьми, а не результатом накрутки счетчиков, можно, просмотрев комментарии к материалам, публикуемым на страницах проверяемого ресурса, результаты голосований, показатели использования социальных закладок.

Обновления. Сайт-партнер не должен быть мертвым. Другими словами, на нем должны постоянно появляться новые материалы, администрация должна достаточно часто публиковать информацию о нововведениях и т.д.

Работоспособность. Сайт-партнер не должен медленно открываться: это раздражает посетителей и уж точно негативно отразится на количестве переходов по рекламным ссылкам. Кроме того, партнерский ресурс должен быть размещен на качественном хостинге, иначе есть вероятность, что он слишком часто будет недоступен.

Выбор сайта для сотрудничества — это довольно-таки важное решение, и от качества партнерского ресурса зависит эффективность вложенных вами средств. Поэтому, по сути, к такому веб-сайту должны предъявляться практически те же требования, что и к своему собственному проекту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *