Некоторые современные поисковые тенденции

Если вы не занимаете место в верхней части выдачи поисковых систем, скорее всего вы упускаете множество возможностей для развития бизнеса. Хорошее место в рейтинге поисковых систем может оказать огромное воздействие и на большой и на малый бизнес, но получить его становится всё более трудной задачей год от года.

поисковые тенденции

Цель Google заключается в обеспечении результатов поиска, приближенных как можно точнее к ключевым словам поиска. Для этого Google постоянно пытается определить новые пути, которые обеспечат более точные результаты.

Среди них:

Авторское ранжирование

Крупный сдвиг в работе алгоритмов ранжирования заключается в том, что Google начинает придавать намного больше значения отдельным авторам контента. Новый алгоритм называется Author Rank. Чем больше качественного контента создает конкретный автор, тем более авторитетным будет считаться его контент в той или иной области. Имейте экспертов в вашей организации, способных публиковать качественный контент, чтобы утвердиться в качестве лидеров мысли в своей отрасли, и Google вознаградит ваши усилия в поисковых рейтингах.

Социальные медиа

В связи с ростом социальных медиа, стало легче, чем когда-либо прежде, обмениваться контентом. С точки зрения Google, чем большей частью контента делятся (через Google +, ретвиты, Facebook и т.д.), тем большей аудитории он становится релевантен, и, таким образом, его рейтинг в поисковых системах будет увеличиваться. Для этих целей иногда используется накрутка подписчиков на Youtube, т.к. создать по-настоящему популярный ролик не так-то просто. Создавайте эффектный, совместный контент и активно участвуйте в беседах в социальных медиа.

Мобильные устройства и приложения

Google утверждает, что мобильный поиск вырос на 500% за последние два года и 40% пользователей обращаются к сайту конкурента после неудачного мобильного поиска. Так как большинство компаний не оптимизировали свои сайты для мобильных устройств, есть огромная возможность захватить долю рынка, оптимизируя свой сайт для них. Тем не менее, при разработке мобильной стратегии для компании важно понять, как люди используют свои мобильные устройства для поиска, чтобы гарантировать, что они предоставляют наиболее подходящий и соответствующий для мобильных устройств контент.

Качественный контент

С учетом последних изменений в алгоритмах поисковых систем, качественный контент становится крайне важен, так как веб-сайты с неадекватным или спам-контентом резко падают в поисковых рейтингах. Качество контента добавляет ценность и дает людям повод для связи с вами, и Google ценит такие отношения. Сейчас более чем когда-либо, компании должны прекратить использование SEO штампов и стремиться быть лидерами отрасли путем создания веб-страниц с полезным и информативным содержанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *