Как обнаружить, что с сайта украли контент, и что делать дальше?

украденный контент

Задача по выявлению украденного контента в значительной степени ложится на плечи веб-мастеров, которые владеют контентом с самого начала. Есть несколько инструментов и методов, которые веб-мастер может использовать, чтобы проверить, был ли контент скопирован.

  1. Ручной поиск. В случае текстового контента, нужно просто скопировать и вставить фрагмент текста в поиск. Это покажет, был ли другой сайт проиндексирован с тем же контентом. Это полезно для определения локации scraper-сайтов (так называемых скребков), работающих автоматически, но чем больше и дольше статья вращается в сети, тем меньше этот метод работает.
  2. Обратный поиск изображения. Использование сервиса обратного поиска изображений, таких как Google Search by Image или Tineye, позволит владельцу графики узнать, были ли их изображения украдены. К сожалению, изображения индексируются намного реже, чем текст, потому что это сравнительно новая технология. Это сильно затрудняет идентификацию украденных изображений.
  3. CopyScape. Copyscape является одним из лучших инструментов, доступных для сканирования украденного контента. Он ищет широкий индекс интернет-контента для фраз и предложений, которые соответствуют вашему контенту в той или иной степени, а потом известит о сайтах, которые копируют ваш контент. Что делать с информацией, зависит от вас, но наиболее действенный способ реагирования – жалоба в Google.
  4. Аналитические инструменты. Если ваш контент включает в себя ссылки на ваш сайт (внутренняя перелинковка), вы можете отследить роботы-скребки путем мониторинга вашего входящего трафика.

Первый шаг, который необходимо предпринять — это записать URL контента, который был украден, а также адрес страницы, которая крадет контент. Эти два URL — ваши доказательства того, что вы собственник контента. Далее, вы должны войти в контакт с веб-мастером , которому принадлежит сайт-скребок. Иногда это не scraper, а законные сайты, которые просто работают со многими авторами и не подозревают о происхождении контента. Если у них есть контактные данные, вы можете отправить им сообщение по электронной почте, сообщив им о краже и попросив удалить контент.

Если сайт не предоставляет контактную информацию, или игнорирует ваши вежливые просьбы, вы можете выполнить поиск WHOIS на их домене. Вы можете найти контактную информацию человека, который является владельцем сайта. Вы можете отправить ему более жесткое письмо. Если и это не удается, обратитесь к их веб-хостингу или регистратору домена с требованием закрыть сайт. Многие хостинг-компании предоставляют DMCA (Digital Millennium Copyright Act) форму. DMCA уведомления выполняются довольно тщательно, поскольку они могут привести к правовым последствиям для самого регистратора или хостинга. В конце концов, как мы уже говорили, вы можете обратиться в Google. Там разберутся – на этом базируется их бизнес и, если вы правы – тоже пошлют уведомление DMCA. Будьте уверены: такие уведомления от Google исполняются быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *