Промо-сайты и особенности их создания

Имиджевые веб-усилия

Промо-сайты всегда были и останутся эффективными инструментами рекламы и продаж для любого товара (телефона определенной модели, целой линейки устройств и т.д.).

В этом случае разработка сайтов промо вида будет ненапрасной и позволит получить максимум от результата. Почему? Все дело в том, что промо-сайты не просто предоставляют информацию о продукте, а делают это ярко, заставляя клиентов запоминать бренд и заинтересовываться им.

Таким образом, создание сайта промо вида преследует одну очень важную цель – точечное увеличение продаж. В отличие от сайта-визитки или представительства компании, промо-сайты должны продавать. Если они этого не делают – их эффективность сомнительна.

Об особенностях

  • Яркий визуальный ряд и насыщенный контент. Чтобы заинтересовать пользователя, необходимо предусмотреть не только красивый и удобный дизайн, но и насыщенную информационную часть. Помимо текста на сайте должны присутствовать ролики, презентации, флеш-мувики и любая другая мультимедийная информация.
  • Запуск в то же время, что и оффлайн реклама. Наибольшая эффективность от промо-сайта сопровождается запуском оффлайн-рекламы. Это позволяет охватывать огромный пласт аудитории и стимулировать интерес потребителей к продукту.
  • Понятный интерфейс и интуитивная навигация. Сайт должен быть понятен пользователям с разным уровнем владения ПК и работы в Сети Интернет.

Эффективность и качество промо-сайта можно оценить только после запуска и оценки первыми посетителями. Однако если вы хотите получить гарантированный результат, то всегда передавайте задачи проектирования и создания веб-ресурсов специалистам. В этом случае все будет схвачено еще на раннем этапе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *