Сайт со статусами для социальных сетей – отличная бизнес-идея для начинающего вебмастера

Девушка ищет статус для Вконтакте

Начинающий вебмастер-манимейкер часто сталкивается с проблемой отсутствия качественной идеи для своего нового сайта. С одной стороны, идей предостаточно, но вот какую из них выбрать, чтобы это был оптимальный вариант по соотношению заработка и вложенных в проект средств?

Неплохой идеей является разработка сайтов со статусами для Вконтакте и других социальных сетей. Пример такого сайта — statusnichok.com, скриншот главной страницы которого выглядит так:

Скриншот сайта статусов для девушек

На первый взгляд, в разработке и продвижении таких мини-порталов нет ничего сложного. Но в то же время есть ряд особенностей. Вот наши 10 рекомендаций по созданию успешных порталов со статусами:

  1. Нужно обязательно разбавлять неуникальный контент (собственно, сами цитаты, которые можно копировать с аналогичных сайтов) уникальными качественными статьями с иллюстрациями. Не заказывайте мусор у копирайтеров-новичков по $2 за статью из 2000 символов – это верный путь под фильтры. Либо пишите качественные тематические статьи сами, либо не скупитесь оплачивать работу профессионалов.
  2. Важно грамотно расставить кнопки популярных соцсетей, акцентирую внимание на официальную кнопку Вконтакте как наиболее популярную в Рунете. У посетителя должна быть возможность опубликовать статус на свою стену в пару кликов – это важно. Можно использовать кнопки от Яндекса, но официальные «родные» варианты все же работают лучше, т.к. вызывают доверие у целевой аудитории.
  3. Обязательно грамотно рассортируйте собранные цитаты по категориям и подкатегориям, т.к. посетителям так удобнее ориентироваться на сайте. Не сваливайте все в кучу, важно не количество, а качество добавленных материалов.
  4. Позаботьтесь о формировании качественной ссылочной массы, не закупайте тонный ссылок с сайтов-однодневок – так вы существенно повышаете вероятность очутиться под фильтрами поисковиков. Особенно важно купить «социальных сигналов» — ссылок с живых групп в Фейсбуке, пабликов Вконтакте и твитов читаемых авторитетных блогеров. По любым ссылкам, включая форумные и nofollow-линки должны быть реальные переходы, повышающие основные поведенческие факторы вашего сайта.
  5. Не ленитесь регулярно обновлять сайт, добавляя новые цитаты.
  6. Убедитесь, что в контенте отсутствуют грамматические ошибки, расставлены запятые, нет мата и пошлостей.
  7. Заведите группы и паблики со схожим контентом и ссылками на разные страницы своего сайта. Это существенно увеличит естественный приток лояльных посетителей. Если лень делать во всех соцсетях, сделайте в основных: Вконтакте, Твиттер и Фейсбук.
  8. Не перегружайте сайт рекламой, особенно в первые полгода его существования
  9. Позаботьтесь о качественном хостинге, который будет выдерживать возможные пиковые нагрузки (например, в пятницу вечером).
  10. Уделяйте внимание мелочам: добавьте остроумные иконки к подкатегориям сайта, используйте только качественную графику, проводите конкурсы и спрашивайте мнение посетителей о сайте.

Надеемся, вам пригодятся изложенные выше советы по разработке и продвижению сайта со статусами для социальных сетей. Успешной вам конверсии и побольше лояльных посетителей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *