Начинающий вебмастер-манимейкер часто сталкивается с проблемой отсутствия качественной идеи для своего нового сайта. С одной стороны, идей предостаточно, но вот какую из них выбрать, чтобы это был оптимальный вариант по соотношению заработка и вложенных в проект средств?
Неплохой идеей является разработка сайтов со статусами для Вконтакте и других социальных сетей. Пример такого сайта — statusnichok.com, скриншот главной страницы которого выглядит так:
На первый взгляд, в разработке и продвижении таких мини-порталов нет ничего сложного. Но в то же время есть ряд особенностей. Вот наши 10 рекомендаций по созданию успешных порталов со статусами:
- Нужно обязательно разбавлять неуникальный контент (собственно, сами цитаты, которые можно копировать с аналогичных сайтов) уникальными качественными статьями с иллюстрациями. Не заказывайте мусор у копирайтеров-новичков по $2 за статью из 2000 символов – это верный путь под фильтры. Либо пишите качественные тематические статьи сами, либо не скупитесь оплачивать работу профессионалов.
- Важно грамотно расставить кнопки популярных соцсетей, акцентирую внимание на официальную кнопку Вконтакте как наиболее популярную в Рунете. У посетителя должна быть возможность опубликовать статус на свою стену в пару кликов – это важно. Можно использовать кнопки от Яндекса, но официальные «родные» варианты все же работают лучше, т.к. вызывают доверие у целевой аудитории.
- Обязательно грамотно рассортируйте собранные цитаты по категориям и подкатегориям, т.к. посетителям так удобнее ориентироваться на сайте. Не сваливайте все в кучу, важно не количество, а качество добавленных материалов.
- Позаботьтесь о формировании качественной ссылочной массы, не закупайте тонный ссылок с сайтов-однодневок – так вы существенно повышаете вероятность очутиться под фильтрами поисковиков. Особенно важно купить «социальных сигналов» — ссылок с живых групп в Фейсбуке, пабликов Вконтакте и твитов читаемых авторитетных блогеров. По любым ссылкам, включая форумные и nofollow-линки должны быть реальные переходы, повышающие основные поведенческие факторы вашего сайта.
- Не ленитесь регулярно обновлять сайт, добавляя новые цитаты.
- Убедитесь, что в контенте отсутствуют грамматические ошибки, расставлены запятые, нет мата и пошлостей.
- Заведите группы и паблики со схожим контентом и ссылками на разные страницы своего сайта. Это существенно увеличит естественный приток лояльных посетителей. Если лень делать во всех соцсетях, сделайте в основных: Вконтакте, Твиттер и Фейсбук.
- Не перегружайте сайт рекламой, особенно в первые полгода его существования
- Позаботьтесь о качественном хостинге, который будет выдерживать возможные пиковые нагрузки (например, в пятницу вечером).
- Уделяйте внимание мелочам: добавьте остроумные иконки к подкатегориям сайта, используйте только качественную графику, проводите конкурсы и спрашивайте мнение посетителей о сайте.
Надеемся, вам пригодятся изложенные выше советы по разработке и продвижению сайта со статусами для социальных сетей. Успешной вам конверсии и побольше лояльных посетителей!