Редизайн сайта можно сравнить с перестройкой дома, поэтому решение о внесении кардинальных изменений в структуру и дизайн сайта должно быть взвешенным и продуманным. Новый дизайн может как помочь вам привлечь к себе больше новых пользователей, так и отпугнуть имеющихся, особенно настроенных консервативно.
Говорят что существует тонкая грань, которую веб-дизайнер не должен переступить, чтобы сделать все правильно. Научиться создавать макеты сайтов и верстать их можно на курсах web-дизайна.
Мы не устаем повторять, что интернет – это постоянно развивающаяся, динамичная структура, поэтому вполне закономерно, что со временем устаревает дизайн любого, даже самого дорогого сайта. Существуют определенные критерии, по которым можно определить, необходимо ли переделывать старый сайт. Для того чтобы определить это, нужно просто просмотреть сайты аналогичной тематики в интернете, включая сайты конкурентов. Морально устаревший сайт, независимо от его содержания, будет негативно восприниматься пользователями, что приведет к проседанию статистики, утечке пользователей на другие аналогичные ресурсы.
Конечно, дизайн сайта может быть не единственной причиной падения посещаемости. Этот критерий можно принимать во внимание, если не устарела тематика сайта, предлагаемые товары и услуги, если с технической стороны не наблюдается никаких проблем. Иногда для поднятия посещаемости следует провести грамотную кампанию по оптимизации и продвижению сайта. Однако если ресурс и правда устарел, полон ошибок как в коде, так и в контенте, эффективность любой рекламы будет минимальной.
Стоит читать комментарии на сайте, прислушиваться к мнению ваших друзей и мнениям со стороны, своевременно реагировать на письма пользователей и прислушиваться к их отзывам, особенно негативным. Нередко преданные пользователи сами подсказывают владельцу, что не помешает обновить дизайн сайта или что то хотя бы немного улучшить.
Для редизайна сайта необходимо привлекать дизайнеров профессионального уровня, так как сайт все-таки сформировал определенный имидж компании, и это необходимо учитывать и отталкиваться именно от него. Если принято решение о внесении кардинальных изменений, стоит подготовить и заинтриговать в первую очередь лояльных пользователей, которые пользуются авторитетом среди ваших посетителей. Обретя убежденных сторонников, вам будет гораздо проще убедить в своей правоте сомневающихся и настроенных более скептически.