Распространённые SEO-ошибки

ключевые слова

Неправильные ключевые слова. Люди часто выбирают ключевые слова на основании собственного опыта и умозаключений. Но часто оказывается, что посетители ищут информацию по теме, используя совсем другие слова. Например, если у вас есть сайт об отношениях, вы с удивлением можете обнаружить, что “relationship guide” не работает для вас, хотя там есть ключевое слово “relationship” — отношения. А вот “dating advice” работает замечательно. Не полагайтесь на собственную интуицию, проведите исследования.

Игнорирование тега <title>. Очень часто тег <title> не заполняют. Но это очень важное место для размещения ключевых слов, к тому же текст в <title> показывается в результатах поиска, как заголовок страницы. Поскольку продвижение сайта — дело важное и не такое простое, как может показаться на первый взгляд, доверить его лучше опытным профессионалам.

Flash-сайт без HTML альтернативы. Технология Flash интересна и позволяет получать красивые эффекты, но она не привлекательна ни для поисковых систем, ни для пользователей. Если вам действительно нужен Flash-сайт и вам нужен хороший рейтинг в поисковых системах, то его принесёт только HTML версия. Поисковые системы не любят Flash-сайты по простой причине – бот-паук не может прочитать содержимое Flash и поэтому не может его проиндексировать.

JavaScript меню. Использование JavaScript для навигации само по себе не плохо, пока вы понимаете, что поисковые системы не читают JavaScript и строите свои веб-страницы, исходя из этого факта.

Нехватка последовательности и обслуживания. Если вы хотите быть успешным, нужно постоянно оптимизировать свой сайт, следить за конкурентами и изменениями в алгоритмах ранжирования поисковых систем.

Слишком сильная концентрация на мета-тегах. Множество людей думает, что SEO – это получение мета ключевых слов и их правильное описание. На самом деле мета-теги уже в прошлом. Вы можете создавать и дальше свои мета ключевые слова и описания, только влияния на ранжирование это не оказывает.

Использование только изображений для заголовков. Многие думают, что изображение выглядит лучше, чем текст, особенно для заголовков и меню. Да, картинка может сделать ваш сайт интереснее, но с точки зрения SEO, изображения для заголовков и меню — большая ошибка, потому что h2, h2, и т.д., теги и ссылки меню являются важными элементами SEO. Если вы боитесь, что ваши h1, h2 и т.д. ужасно выглядят, попробуйте изменить их в таблице стилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *