Успех в SEO – упорство и реализм

SEO

Старые доменные имена с ключевыми словами в них или в URL, конечно, помогают, но они не могут спасти вас, если у вас нет хорошего контента и качественных обратных ссылок. Также стоит беспокоиться, если у вас высокий показатель отскоков. Показатель отскоков непосредственно не связан с SEO, но когда пользователи покидают ваш сайт в ближайшие секунды после того как они туда зашли, это симптом того, что они не находят то, что ищут. Вы теряете продажи, и это стоит вам денег, так что постарайтесь улучшить ваши показатели отскоков, прежде чем делать какие-либо другие изменения на своём сайте и в SEO-стратегии.

Длинные ключевые слова приносят хороший результат, потому что за них значительно меньше конкуренция и с ними легче достичь более высокого рейтинга. Может быть, вы не получите от них так много трафика, но с точки зрения рентабельности они впереди популярных коротких ключевых слов.

Особо стоит заметить, что не стоит вестись на не вполне легальные методы продвижения, так называемые методы «чёрной шляпы». Google не глуп, и все дешевые трюки там хорошо известны. Глазом не успеете моргнуть, как окажетесь под фильтрами. Помните также, что на Google, возможно, приходится львиная доля трафика, но другие поисковые системы, такие как Bing, или Яндекс для русскоязычных сайтов, также могут привести большой трафик. Пусть другие поисковые системы менее конкурентоспособны, но в них вы можете получить высокий рейтинг, затратив лишь небольшую долю усилий, которые вы прилагаете для продвижения в Google.

Да, успех в SEO требует времени и терпения, но когда очевидно с самого начала, что что-то не работает, лучшее, что вы можете сделать, это быстро прекратить тратить силы и деньги. Это относится и к вашим проектам, и клиентским. Не имеет никакого смысла тратить годы на то, что может работать или не работать, но сейчас точно не работает — чем больше вы ждете, тем больше вы теряете, так что проект-неудачник нужно прекратить как можно скорее. Вы высвободите средства и ресурсы для более реалистичных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *