Как определить показатель отказов сайта

показатель отказов сайта

Популярность сайта принято анализировать по отказам, хотя это не совсем верно, ведь сайты бывают самые разные. Например, человек зашел на сайт для вызова такси и ему нет надобности задерживаться там надолго, а вот для сайта интернет-магазина количество отказов просмотра страниц – это уже проблема, которая ведет к сокращению прибыли. В первом варианте пользователь провел на сайте несколько секунд и, узнав номер телефона вызова такси, ушел довольный, вот из-за этого возникают трудности в подсчете действительно недовольных посетителей и отказов.

То же касается и информационных ресурсов, где за короткое время нельзя просмотреть информацию, и процент отказов отображается негативным образом на поисковом продвижении такое интернет-проекта.

показатель отказов на сайте

Оптимальное количество времени для просмотра сайта:

  1. Коммерческий – 100-120 секунд;
  2. Информационный  – 50-80 секунд.

отказы на сайте

Больше информации на эту тему предоставлено на этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=OOeK08mkuJA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *