В последнее время стало пользоваться большим спросом копирование лендингов. Это создание своего сайта на основе копии другого понравившегося вам лендинга (или нескольких). То есть, по сути, этот процесс представляет собой почти то же самое, что разработка лендинга на шаблоне. Только у данного способа есть ряд преимуществ. Все шаблоны уже использованы по нескольку раз, они попросту «заезжены». Если вы хотите получить более уникальный сайт, тогда я советую вам воспользоваться услугой копирования лендингов.
Одностраничный сайт подходит для тех, кто продает конкретный товар или предоставляет определенную услугу. То есть единичный продукт, а не интернет-магазин. Он представляет своего рода витрину вашего бизнеса в Интернете. Лендинг-пейдж имеет некоторые сходства с сайтом-визиткой, но все же он гораздо информативнее. Согласно последним опросам, большинство заказчиков выбирают сейчас лендинги, отказываясь от многостраничных (тяжелых и массивных) сайтов. И это, на мой взгляд, правильно. Нужно делать сайты проще, легче и понятнее пользователю.
Вариант копирования сайта идеально подходит тем, кто не хочет переплачивать за разработку лендинг-пейдж. Дело в том, что цены на лендинги в различных веб-студиях начинаются от 10 000 руб. Копия лендинга стоит от 1000 руб. (в зависимости от сложности реконструкции). Еще один плюс – это время. Разработка лендинга на основе копии занимает от двух часов до одного дня. Таких сроков вам не предложит никто, создавая сайт с нуля.
На самом деле, скопировать сайт не так уж сложно, можно даже попытаться сделать это самому. Но неподготовленному человеку, без знания основ верстки, HTML-кода и прочего, скопировать лендинг будет скорее невозможно, чтобы потом еще все работало, как следует. Поэтому всегда стоит обращаться к профессионалам своего дела. Только они разработают лендинг быстро, качественно и недорого. Итак, зачем переплачивать и ждать кучу времени? Абсолютно верно, — незачем.
Напоследок, скажу еще пару слов о законности данного метода. Понятно, что копировать чужие сайты не очень хорошо. Но если соблюдать меры предосторожности, никто к вам «не подкопается». Это значит, что в готовую копию нужно вносить максимальные изменения, об этом я уже говорил выше. Необходимо сделать его более уникальным и менее похожим на сайт «донора». А продвигать свой товар или услугу (которые продает кто-то еще) вам никто не запрещает. То есть используйте его в качестве шаблона и дорабатывайте.
Нельзя не отметить, что создание лендингов на базе копированных сайтов уже прочно обосновалось в веб-разработке. Решать вам, прибегнуть к данному виду услуг или нет. Я желаю удачи и процветания вашему бизнесу в Интернете!