Тег «description» и продвижение сайтов

Небольшой совет по оптимизации

Очень часто наши суждения базируются главным образом на поверхностных доводах, не принимающих во внимание скрытые механизмы воздействия. Аналогичным образом обстоит ситуация с хорошо известным мета-тегом description. Иногда в среде сеошников можно встретить замечание, что влияние этого параметра минимально и малозначительно, а значит и не достойно внимания, а тем более сил и средств для анализа. Но все же, подобные выводы можно отнести к категории ложных и вот собственно почему.

Начнем с того, что мета-тег description является элементом, с помощью которого можно характеризировать тематику открытой страницы сайта. Так же, возможно многие помнят, что максимальная длина равняется 250 символам, но как показывает практика лучше не превышать и 150. Теперь собственно переходим к важности description с точки зрения поисковых систем. Доподлинно известно, что Яндекс и Гугл несколько иначе воспринимают этот элемент. Поэтому, чтобы расставить все точки над «i», расскажем о важности данного тега для каждой поисковой системы.

Как влияет Description на продвижение для Яндекса?

Опытный оптимизатор знает, что «дескрипшн» с одинаковым содержанием описывающий одновременно несколько страниц является очень большим отрицательным фактором. Иными слова, если вы не измените хотя бы чуть-чуть его значение для каждой конкретной страницы, вас непременно ждут санкции со стороны Яндекса. Да уж повысить эффективность контекстной рекламы иной раз бывает и то проще, чем понять скрытые механизмы поисковых систем.

Зачастую проблемы с Description выливаются в большие потери в денежном плане. Простой пример, портал делается веб-студией, а после передается на продвижение сайта к другим лицам. В свою очередь сеошник или сеошники так же не меняют данный раздел, а значит и общий кпд продвижения снижается. Далее владелец ресурса пытается найти третье лицо, которой выполнит услуги поддержания позиций. Но и это «специалист» зачастую не обращает должного внимание проблеме уникального значения этого параметра.

Еще одно небольшое уточнение для Яндекса. Для этой системы важно, чтобы ключевые слова стояли непременно в самом начале текста-описания.

Description и продвижение сайта в Google

Как уже было раньше сказано, гугл имеет некоторые отличия в отношении к тегу дескрипш. Про то, что текст-описание может и не начинаться словами-ключами — это пожалуй одна из мелочей. Однако важней всего, что с помощью Description Google составляет снипет. Т.е. правильно подобрав слова, мы можем значительно повысить кликабельность продвигаемой странички нашего сайта. Ну и соответственно, имея не малое количество естественных посетителей, вам не нужно будет думать о том, как разместить рекламу на Яндексе и как сделать ее более эффективной.

Теперь, в общем, о влиянии данного тега. Если некоторая часть сайта продвигается по ВЧ и имеет к настоящему времени, скажем, 14 место в Яндксе и 11 в Google, но при этом «Дискрипш» чистый, то после его заполнения позиции могут улучшиться на 4 – 6 пунктов. Если дело касается СЧ или НЧ запросов, то эффект становится в разы более заметным.

Так же следует отметить, что ключевые слова в description должны упоминаться всего 1 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *