Универсальность копирайтера – миф или правда?

Написание текстов

Написание сео-текстов – это занятие, которое требует от исполнителя определенной квалификации. Конечно же, для заказчика было бы хорошо, если бы копирайтер отменно ориентировался в теме заказа, имея специализированное высшее образование или хотя бы курсы. Но где же взять косметологов, инженеров, строителей, экономистов, аудиторов, историков и юристов, которые будут при этом разбираться в создании продающего контента?

Чтобы рекламный текст выполнял свою базовую задачу, он должен быть создан с учетом поисковых алгоритмов программ-роботов, которые выставляют Интернет-ресурсы на определенные позиции при выдаче. Поэтому гораздо лучше, чтобы контент был создан по всем правилам – даже если над ним работает человек, очень далекий от темы. Но при этом существует обратная сторона медали – сможет ли исполнитель, который не является профессионалом в тематике, раскрыть ее так, чтобы было интересно читателям?

Этот вопрос – одна из вечных дилемм копирайтерской работы. Конечно, было бы хорошо, если бы копирайтер мог мгновенно переключаться с темы велосипедов на яд от грызунов, но вполне очевидно: что-то у него будет выходить лучше, а что-то – хуже.

Когда заказчиков ищет индивидуальный автор, он изначально сообщает о том, в каких тематиках имеет опыт, предоставляя примеры собственных работ. Но контент-студии не отказывают клиентам и берутся за любые заказы. Значит ли это, что над текстами работают дилетанты, не разбирающиеся в тематике? Конечно нет!

Одно из базовых преимуществ профессиональной контент-студии – то, что в ней есть люди, специализирующиеся в различных направлениях знаний. И, несмотря на то, что представить в коллективе сотрудников из абсолютно разных сфер было бы невозможно, грамотное распределение руководством заказов способствует тому, чтобы за каждый из них брался компетентный человек. Важна также универсальность копирайтера, хотя она возможна до определенного предела.

Если за написание статей по автомобильной тематике берется человек со смежным техническим образованием, он сможет сделать их качественными. Для такого копирайтера открыты и многие другие технические темы. Но вряд ли он с таким же успехом будет писать о тониках для умывания или лосьонах от угревой сыпи. Вывод напрашивается сам: универсальность копирайтера – не миф, но она реальна только до определенного уровня, включающего в себя основную и смежные тематики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *