С позиции поисковых систем дублированный контент – это плохо. Повторение ключевых слов в нескольких сайтах мешает поисковику выбрать нужный сайт для выдачи по запросу. Следовательно, владельцам своих ресурсов дублированный контент приносит только неприятности. Обычно это происходит от упоминания определенного слова или целой фразы на нескольких страницах сайта одновременно и будет встречаться в нескольких заголовках (h1) или тегах title. Это может делаться, как намеренно, так и случайно, просто по незнанию, но вред от этого не меньше.
Негативные последствия дублированного контента:
- Ухудшение индексации;
- Попадание под фильтр поисковых систем;
- Попадание к выдаче не той страницы;
- Такая страница не участвует в ранжировании;
- Ухудшение поведенческих факторов.
Смотрите видео по теме: