Микроразметка – стандарт семантической оптимизации. Этот стандарт был представлен поисковиками Google, Bing и Yahoo летом 2011 года, а уже осенью этого же года, стандарт поддержала поисковая система Яндекс. Микроразметка нужна для определения и структуризации информации, которая публикуется на сайте и выполняется с добавлением в HTML-код страницы ресурса специальных тематических тегов. Это своеобразная помощь поисковым роботам, чтобы найти слова ключевики в статье и предоставить их в поисковой выдаче по запросу пользователя.
Есть три вида разметки на сайте:
- Микроданные;
- Микроформаты;
- RDFа.
Популярна микроразметка и в социальных сетях, где ее используют для репоста или анонса какой-либо информации или указания по ссылке. Подробнее о микроразметке и ее способах смотрите на видео: