Контекстная реклама: арбитраж трафика

арбитраж трафика для рекламы

Продажа трафика один из самых распространённых видов заработка со своего сайта. На страницах вашего интернет-ресурса размещается рекламный блок ссылок, и Вы будете получать деньги за каждый переход по рекламе.

Платят в основном от 20 до 80 копеек за один переход (цена клика по контекстной рекламе), что не так уж мало. Система простая — рекламодатели платят партнеру, который в свою очередь платит Вам за то, что посетители Вашего сайта смотрят рекламу.

Сейчас существуют четыре лидера в этой области: Так, и Wmlink, wm-zona и LiveClix. Проверенные партнеры, выплаты от них получены. Претензий нет. Чтобы начать зарабатывать нужно проделать три шага.

1. Зарегистрироваться на:

  • Так.ру.
  • Wmlink.
  • WM-ZONA.
  • LiveClix.

2. Добавить свой сайт в систему
Это можно сделать нажав в левой колонке «Мои сайты», затем «Добавить сайт» далее заполняете несколько полей и все.

3. Установить рекламный блок ссылок
Там где будет отображаться Ваш сайт справа щелкните по значку «Получить HTML код ссылок». Затем скопируйте этот код в то место где бы Вы хотели, чтобы он отображался.

Вот и все. Теперь нужно только привлекать посетителей на Ваш ресурс и смотреть, как капают денежки.
Внимание! Так как эти партнеры являются конкурентами старайтесь не размещать их рекламу на одной странице сайта.

трафик контекстной рекламы

Контекстная, баннерная, тизерная реклама

Реклама на сайтах уже давно не редкость. За каждый клик по ней, владелец интернет-ресурса получает прибыль, но как правильно размещать рекламу, как сделать чтобы по ней кликали и какого партнера выбрать?

Все очень просто. Регистрируетесь на сайте партнера, вставляете HTML код рекламы в то место где Вы ее желаете видеть, делаете пробный клик (чтобы удостовериться, что он работает, не больше одного!) и начинаете наблюдать, как капают деньги. Это в том случае если Вы сделали все правильно, и сайт имеет аудиторию.

арбитраж трафика

Где разместить контекстную рекламу?

При выборе места размещения рекламы стоит задать себе вопросы:

  1. Чего добивается посетитель?
  2. Как сохранить страницу не замусоренной?
  3. Что больше всего привлечет его внимание?
  4. Что он делает при просмотре данной страницы?
  5. Как вставить рекламу не навредив интерфейсу?

Ответы на эти вопросы индивидуальны для каждого сайта, постарайтесь смотреть на свой интернет-ресурс со стороны посетителя, подумайте в каком случае Вы кликнули бы по рекламе. Размещать рекламу рекомендуется сверху, посередине или слева страницы, эти зоны больше привлекают внимание посетителей.

Со временем Вы поймете от кого из партнеров Вам идет большая прибыль и чтобы ее увеличить вставляйте его объявление выше на странице. Не размещайте слишком много рекламы, это отпугивает людей, никому не интересно смотреть только на рекламу, она должна быть ненавязчивой.

интернет трафик

Партнеры

Неоспоримым лидером контекстной рекламы является Google AdSense. Отбор площадок тщательный, но и доход приличный. Ещё более сложной задачей можно считать добавление сайта в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

Цена контекстной рекламы в Яндекс Директ выше для России, чем в Google AdSense, что является неоспоримым преимуществом для владельца сайта. Поэтому если Вам удалось добавить свой интернет-ресурс в РСЯ, можно неплохо заработать на продаже трафика данной системе контекстной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *