Главная > Интересная информация > Контент для сайта автомобильной тематики: у кого и где заказывать?

Контент для сайта автомобильной тематики: у кого и где заказывать?

копирайтинг

Строительная и автомобильная – востребованные темы в области копирайта. Но их написание связано с трудностью выбора исполнителя. Грамотно и красиво пишут гуманитарии, но в данном случае нужны навыки технаря. В противном случае некачественные тексты отвадят подкованных пользователей неверно измененными терминами. Что делать?


Ищем автора

Исполнители-технари не прячутся от заказчиков. Они знают себе цену. Их портфолио находятся на биржах фриланса, сайтах-визитках и в архивах сео-компаний. Работы доступны к свободному чтению. Их проверяют на ошибки, правильность написания и использования терминов, путаницу, смысловые погрешности.

Технические тексты – дорогие. Они создаются людьми, непосредственно связанными со строительством или автомобилями. Это могут быть бывшие/нынешние:

  • продавцы машин;
  • слесари;
  • проектировщики;
  • монтажники;
  • дизайнеры;
  • строители.

У них реально заказать текст для сайта автомобильной/строительной тематики с минимальными правками и корректировками. Помните: даже узкоспециализированные райтеры могут допускать ошибки, и это нормально. Важно вовлечение правильных терминов и достоверных фактов, выделение самого значимого и полезного из всей темы. Уникальный, грамматически верный, органичный и 100%-но технический контент стоит немало. Но он окупится большим количеством просмотров, лайков и репостов.

Прежде чем заказать контент для сайта, дайте автору пробное задание. Не справился – ищите другого. Учить всем тонкостям за один заказ – нерационально, затратно да и не нужно.

копирайтинг для сайта

Степень уникальности

Техническая информация редко имеет высокую уникальность. Причина – терминология, которую не заменить синонимами или оборотами. Она «съедает» уникальность. Сухой техничный текст с уникальностью 80% по Адвего – хорошо. Пусть лучше он будет читабельным, полезным, актуальным и интересным, а не подогнанным под роботов. Так получится повысить позиции сайта в выдаче. Люди оценят проявленную заботу.

Важные моменты

Попался автор «в теме»? Держитесь за него всеми конечностями. Нет надобности в редактировании его статей – держитесь еще и зубами. Строительная и автомобильная темы богаты недостоверными и противоречивыми фактами. Есть человек, способный отделить зерна от плевы? Не упустите его!

Adinis – студия контента, где можно найти такого автора. Наши сотрудники – узкие специалисты-технари и гуманитарии. Готовые работы выдерживают придирчивые проверки, цены обоснованы, сроки – сжаты не во вред качеству. Статьи оформляются грамотно, как в орфографическом, так и стилистическом отношении. По вкусу такие принципы? Готовы к сотрудничеству! http://adinis.ru/ — заказывайте статьи и тексты для сайтов любой тематики.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля