Особенности продвижения и раскрутки сайта в Яндекс и Google

поисковые системы

Каждый день создается огромное количество новых сайтов и каждый веб-мастер старается сразу же вывести его на первые позиции поисковых систем. Но одно лишь создание ресурса и его публикация в интернете не сделают сайт популярным, и без специальной и профессиональной раскрутки сайта здесь не обойтись. Для привлечения посетителей на страницы своего ресурса существует множество способов и методов, но самым популярным является продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс. Это даст рост посещений, что особенно важно для коммерческих сайтов.

поисковые системы

Google – американская компания с уникальной поисковой системой, существующая с 1998 года и завоевавшая огромную популярность во всем мире, но поисковая система Яндекс больше популярна среди русскоязычного сегмента. Многие разработчики сайтов задаются вопросом, где лучше и легче продвигать свой проект – в Google или Яндекс. Многие успешные и опытные сеошники советуют Google, который более лояльно относиться к новым сайтам, и они быстро попадают в поисковую выдачу. Яндекс же отличается медленной индексацией страниц и очень требователен к плагиату не только текста, но и картинок. Это самое большое и значительное различие между этими двумя популярными поисковыми системами. Еще одной особенностью является реакция на географическое расположение ресурса. Если для Google это не является проблемой (главное, чтобы наполнение сайта соответствовало правилам ранжирования), то Яндекс очень требовательно к этому относиться. Объединяет эти два популярных поисковика то, что они не приветствуют на сайтах большое количество рекламы и особенно некачественный и не интересный контент.

поисковик Google

Особенности продвижения сайта в Google:

  • Тематика сайта;
  • Цениться внутренняя оптимизация сайта;
  • Важность отдельной страницы, а не домена;
  • Популярность употребления ключевых слов;
  • Огромное влияние ссылок на ранжирование.

поисковик Яндекс

Особенности продвижения сайта в Яндекс:

  • Региональность;
  • Тематика статей;
  • Сроки продвижения;
  • Разнообразие анкоров;
  • Уникальность контента;
  • Продвижение ссылками.

Качественное seo-продвижение в поисковых системах Google и Yandex смогут осуществить только специалисты в области веб-разработок, а это в свою очередь повысит посещаемость и конверсию сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *