Поисковый аудит сайта

аудит сайта

SEO-аудит сайта поможет понять его реальное положение в поисковых системах, выявить допущенные ошибки в работе и обеспечить дальнейшее его продвижение. Для тех владельцев веб-сайтов, которые не знают, с чего начать его продвижение, как увеличить объем продаж нужно провести грамотный
поисковый аудит, который поможет выявить технические ошибки и составить список конкретных рекомендаций по усовершенствованию его работы. Многие недооценивают важность проведения аудита сайта и этим обрекают свой веб-ресурс на неудачу и низкую посещаемость.

проведение поискового аудита

С чего начинается поисковый аудит сайта:

  • Анализируется ссылочная масса.
  • Проводится анализ трафика.
  • Изучается бизнес–план заказчика.
  • Проверяется скорость индексации сайта.
  • Проводится анализ семантического ядра.
  • Проводится проверка технической части сайта.
  • Проводится исследование деятельности конкурентов.
  • Изучается положение ресурса в поисковых системах.

По окончании такой работы формируется список проблем, которые нужно устранить в первую очередь.

поисковый аудит сайта

Поисковый аудит бывает таких видов:

  • Маркетинговый аудит.
  • Технический аудит.
  • Аудит контента.
  • Экспресс-аудит.

Маркетинговый аудит проводится с целью комплексной оценки ресурса, рекомендаций по исправлению ошибок и расширения его целевой аудитории. Основной задачей экспресс-аудита является анализ и определение дальнейшего плана действий по продвижению и ранжированию в поисковых системах. Под техническим аудитом подразумевается проверка технических параметров работы ресурса, скорость загрузки страниц, работа с разными интернет-браузерами. Всем известно, что популярность любого интернет-проекта зависит от наполнения его качественными и уникальными статьями, поэтому и проводится аудит контента, чтобы он был интересным, актуальным и способствовал продвижению сайта.

качественный аудит веб-сайтов

Каждый из них призван провести так называемую ревизию на сайте и повысит его ранжирование в поисковой выдаче. Если провести аудит веб-сайта в самом начале его работы, то можно сэкономить время на различные исправления и доработки, а также избежать лишней траты средств на его раскрутку. По окончании проверки сайта профессиональные маркетологи укажут на существующие ошибки, дадут рекомендации для их исправления и как найти наиболее оптимальное решение для его развития. Выполнение всех рекомендация позволит владельцу веб-сайта получить функциональный и популярный ресурс, всегда доступный в сети Интернет и находящийся в первой десятке поисковой выдачи.

аудит веб-ресурсов

Тематическое видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *