Использование метода айтрекинга для сайта

метод айтрекинга для сайта

Результаты исследования методом айтрекинга показывают, что большинство пользователей демонстрируют F- и E-образную модель просмотра сайта. С его помощью можно определить, что 80% посетителей тратят 90% всего времени пребывания на сайте на просмотр верхней части страниц или той части, которую можно видеть без прокрутки вниз. Интересно, что 70% посетителей смотрят на левую часть страницы.

Вначале их внимание привлекает крупное яркое изображение в дизайне сайта, в то время как правая часть страницы обычно является «слепой зоной». Установлено, что мелкий шрифт люди не читаю вообще, а грамотные читатели оказались более внимательным к прочтению информации.

Логотипы, размещенные вверху сайта слева, запоминаются лучше. Расположение наиболее востребованных кнопок или ссылок рядом друг с другом значительно улучшает опыт взаимодействия и ускоряет выполнение задач на сайте.

метод айтрекинга

При разработке дизайна сайта нужно учесть такие особенности:

  • Логотип размещать слева.
  • Важный контент в левой части страницы.
  • Навигацию желательно располагать вверху или слева.
  • Текст на странице не должен быть слишком длинным.
  • Самая важная информацию должна находится в первом и втором абзацах.

При написании статей важно знать, что посетители редко дочитывают его до конца, поэтому важную информацию обязательно выделить жирным шрифтом, списками и подзаголовками.

возможности айтрекинга

Видео по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *