Внешние ссылки играют важную роль в продвижении сайта и алгоритмы ранжирования в поисковых системах. Без обратных ссылок не стоит рассчитывать на быстрое попадание в первую строку выдачи Google. Для этого существуют договоренности между другими владельцами сайта или блогерами на их размещение. Такой метод ликбилдинга налаживания связей называется аутрич (outreach).
Outreach SEO разделяется на два вида:
- Платный.
- Бесплатный.
В первом варианте ссылка размещается на главной странице другого ресурса, будь то сайт, блог, журнал или интернет-портал. За это владелец сайта и платит веб мастеру таких ресурсов, а человек, договаривающийся о размещении ссылок, называется аутричер.
Бесплатный контент размещается на сайте-доноре без какой-либо оплаты, так как сам владелец такого ресурса заинтересован в размещении ценного контента авторитетного сайта с большой посещаемостью. В таком случае выигрывают все, в том числе и читатели интернет ресурса. Сайты для аутрич можно искать в Google, на сайтах успешных конкурентов. Именно от грамотного подбора сайтов и зависит успех всего предприятия.
Видео по теме: