Цели и виды аутрич

аутрич для продвижения сайта

Внешние ссылки играют важную роль в продвижении сайта и алгоритмы ранжирования в поисковых системах. Без обратных ссылок не стоит рассчитывать на быстрое попадание в первую строку выдачи Google. Для этого существуют договоренности между другими владельцами сайта или блогерами на их размещение. Такой метод ликбилдинга налаживания связей называется аутрич (outreach).

Outreach SEO разделяется на два вида:

  1. Платный.
  2. Бесплатный.

аутрич для сайта

В первом варианте ссылка размещается на главной странице другого ресурса, будь то сайт, блог, журнал или интернет-портал. За это владелец сайта и платит веб мастеру таких ресурсов, а человек, договаривающийся о размещении ссылок, называется аутричер.

SEO аутрич

Бесплатный контент размещается на сайте-доноре без какой-либо оплаты, так как сам владелец такого ресурса заинтересован в размещении ценного контента авторитетного сайта с большой посещаемостью. В таком случае выигрывают все, в том числе и читатели интернет ресурса. Сайты для аутрич можно искать в Google, на сайтах успешных конкурентов. Именно от грамотного подбора сайтов и зависит успех всего предприятия.

Видео по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *