Зачем нужна поисковая статистика запросов

запросы в Гугл

Поисковой запрос – это то слово или фраза, которую пользователь вводит в строку поисковой системы, такой как «Google» или другие. Различные ключевые запросы люди вводят в поисковую строку повседневно, в надежде найти нужную им информацию, товар или услугу. Они не замечают, что все их запросы собираются и обрабатываются поисковыми системами для составления полезной статистики.

Зачем нужна статистика запросов?

Все очень просто. Статистика запросов – это своеобразная база данных, содержащая информацию о пользовательских запросах по ключевым словам. Это система анализа, которая в разы упрощает жизнь рекламодателям, вебмастерам и лингвистам. Потенциальному рекламодателю статистика нужна как воздух. Рекламодатель смотрит, что чаще всего ищут в поиске и, исходя из этого, он может предложить самый востребованный товар. Благодаря такому подходу не приходится переплачивать за рекламу, ведь реклама находит своего целевого покупателя прямо в поисковой системе за счет запроса.

Для вебмастера статистика запросов представляет собой очень ценный инструмент, за счет которого сайт оптимизируется «под ключевые запросы». Еще для владельцев сайтов важно продавать ссылки со своего ресурса, получая от этого стабильный доход. Ведь именно для этого и создается любой интернет проект. Поисковая статистика запросов собирает в себе данные о реальных потребностях пользователя или группы потребителей, что, как и в случае с рекламодателем, помогает внести корректировку в заголовки страниц сайта, названия товаров, ключевые слова с целью увеличения посещаемости сайта.

С лингвистами все еще проще. Статистика запросов позволяет им проводить исследования, ради которых не нужно выходить на улицу и «анкетировать» прохожих. Она выступает в роли «корпуса языка», доступного источника современной речи, наглядного и неопровержимого.  Кроме того, статистика показывает также все синонимические конструкции, которые использовались по этому запросу, что будет удобным для тех, кто находится в писательском творческом поиске.

ключевые запросы

Так что, как видно из вышесказанного, статистика весьма полезный инструмент и веб-мастерам, рекламодателям или языковедам, при умелом ее использовании можно сэкономить свое время и увеличить продуктивность своей роботы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *