Любой коммерческий сайт нуждается в естественных переходах из поисковых систем. Как правило, добиться этого совсем непросто: коммерческая информация интересна сравнительно небольшому количеству посетителей, за которых едет жесткая борьба между конкурирующими компаниями.
Но не обязательно ждать тех, что ищет именно прайсы на пластиковые окна. Это высокочастотные запросы и продвинуться по ним очень непросто – дорого и долго. Намного проще оптимизировать внутренние страницы своего сайта по запросам, которые вводятся в поле поиска сравнительно редко. Для этого придется написать или заказать действительно интересную и полезную информацию.
Вот несколько идей для полезных статей, которые можно разместить на строительном сайте:
- Инструкцию по установке жалюзи – сам искал недавно такую, не нашел.
- Как утеплить дом.
- Проектирование деревянных домов своими силами.
- Как защитить деревянный дом от вредителей.
- Какие нужны разрешительные документы на строительство загородного коттеджа. Инструкция и советы по их получению.
- Какие бывают кирпичи и какая между ними разница.
Таких полезных и интересных тем – великое множество. Поставьте себя на место вашего потенциального покупателя, создавайте околотематический уникальный контент, не ленитесь писать инструкции и загружать уникальные фотографии. Усилия окупятся, ведь вы получите новых лояльных посетителей, которые легко станут вашими клиентами.