Как привлечь целевых посетителей на сайт строительной компании?

Любой коммерческий сайт нуждается в естественных переходах из поисковых систем. Как правило, добиться этого совсем непросто: коммерческая информация интересна сравнительно небольшому количеству посетителей, за которых едет жесткая борьба между конкурирующими компаниями.

Раскрутка строительного сайта

Но не обязательно ждать тех, что ищет именно прайсы на пластиковые окна. Это высокочастотные запросы и продвинуться по ним очень непросто – дорого и долго. Намного проще оптимизировать внутренние страницы своего сайта по запросам, которые вводятся в поле поиска сравнительно редко. Для этого придется написать или заказать действительно интересную и полезную информацию.

Вот несколько идей для полезных статей, которые можно разместить на строительном сайте:

  • Инструкцию по установке жалюзи – сам искал недавно такую, не нашел.
  • Как утеплить дом.
  • Проектирование деревянных домов своими силами.
  • Как защитить деревянный дом от вредителей.
  • Какие нужны разрешительные документы на строительство загородного коттеджа. Инструкция и советы по их получению.
  • Какие бывают кирпичи и какая между ними разница.

Таких полезных и интересных тем – великое множество. Поставьте себя на место вашего потенциального покупателя, создавайте околотематический уникальный контент, не ленитесь писать инструкции и загружать уникальные фотографии. Усилия окупятся, ведь вы получите новых лояльных посетителей, которые легко станут вашими клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *