Что же такое продвижение SEO (поисковая оптимизация сайта), какие цели оно преследует и для чего вообще нужно? Начнём с того, что всемирная паутина содержит очень большое количество различной информации, и чтобы человек (пользователь) мог найти что-то нужное для себя в этом бесконечном потоке данных, он использует для своих целей какую-либо поисковую систему.
SEO (поисковая оптимизация сайта) – это совокупность действий, направленных на поднятие местоположения сайта в поисковой системе по определённому запросу пользователя.
На деле это выглядит так – пользователь вводит в поисковую систему (допустим, Яндекс) слово или фразу и она выдает список сайтов с нужной информацией. Чем выше позиция сайта, тем больше шансов, что именно этими данными воспользуется человек. И действительно, по статистике, пользователи посещают, в основном, несколько первых сайтов, которые выдаёт поисковик, а те, которые находятся на дальних позициях – мало посещаемые или вообще не востребованы. Именно поэтому, основной задачей продвижения является привлечение наибольшего количества пользователей на сайт, посредством повышения его позиции в списке выдачи результатов поисковой системы. Все достаточно просто — чем выше позиция, тем популярнее сайт.
Продвижение сайта – это довольно сложный процесс, требующий определённых усилий и состоящий из нескольких этапов. Выделяют три основных этапа продвижения сайта: подготовительный (первоначальный) этап, раскрутка самого сайта и поддержка, закрепление и улучшение полученных результатов.На подготовительном этапе очень важно исправить все ошибки, максимально правильно откорректировать содержание сайта, его составляющих страниц.
На втором этапе – раскрутке сайта, упор делают по работе над скриптами. Затем проводят оптимизацию HTML-кода страниц, при этом обязательно учитывают особенности алгоритмов для определенной поисковой системы. Надо, отметить, что одна оптимизация поисковой системы несколько отличается от другой. В завершении, особое внимание уделяют контенту, то есть информационному наполнению сайта. Качественный контент – это гарантия привлечения большего числа пользователей, поэтому его оптимизации уделяют особое внимание.На последнем этапе продвижения SEO проводят работу над внешними факторами. Здесь важно увеличить ссылочную базу, а также разместить текстовую рекламу на схожих тематических сайтах.
Но на этом работа по продвижению сайта не заканчивается, так как, живя в мире постоянной конкуренции, просто необходимо как можно чаще обновлять и совершенствовать полученные результаты. Поэтому поисковая оптимизация сайта всегда будет актуальна.