Разработка и монетизация сайтов «женской» тематики

Реклама на сайтах женской тематики

В рекламном бизнесе классической целевой аудиторией является группа «мужчины от 20 до 50 лет». Подразумевается, что именно эта возрастная группа больше всего зарабатывает и имеет решающий голос при распределении семейного бюджета. Многочисленные маркетинговые исследования направлены именно на то, чтобы убедить клиента продвигать свой товар именно мужчинам трудоспособного возраста – продавать товар в этой группе тяжелее всего и, соответственно, комиссия рекламного или маркетингового агентства при этом максимальная.

Но продать «главной платежеспособной группе» любой товар не получится. Естественно, намного эффективнее продвигать товар, интересный преимущественно женщинам или только женщинам, в женских печатных изданиях или на специализированных женских сайтах. Продвигая модные диеты или обручальные кольца на бизнес-сайтах вы не только потратите seo-бюджет впустую, но и вызовите шквал негативных эмоций и насмешек в свой адрес. Уже не говоря о том, что реклама на бизнес-ресурсах — удовольствие не из дешевых. Поэтому продавать ювелирные украшения через сайты с преимущественно женской аудиторией — это правильное и экономически обоснованное решение.

Спрос рождает предложение. Все чаще создаются сайты, целевой аудиторией которых являются женщины. Помимо веб-представительств солидных журналов и компаний, производящих преимущественно товары для женщин, в сети присутствует множество мелких сайтов этой тематики. И если крупные женские сайты зарабатывают на баннерной и контекстной рекламе, публикации реально читаемых обзоров продукции и услуг, то мелкие сайты преимущественно имеют доход от продажи ссылок и тизерных партнерок.

Если вы решились заняться разработкой и продвижением сайта для женской аудитории, для начала четко определитесь с целями, для чего вы это делаете, как вы окупите свои затраты и будете получать прибыль. Сделать большой сайт с интересной и уникальной информаций, с запоминающимся дизайном достаточно сложно и дорого. Окупаются такие сайты не раньше, чем через год – и то только при правильно выбранной стратегии развития сайта и существенных финансовых вложениях (от $10 000). В то же время разработка и раскрутка группы мелких сайтов обойдется от $200 за штуку (чем больше сайтов в группе, тем ниже себестоимость). Окупаемость мелких сайтов гораздо выше и происходит быстрее. Через полгода вы вернете вложенные деньги и начнете получать прибыль от продажи ссылок, размещения статей, баннеров и СМС-партнерок.

2 комментария к «Разработка и монетизация сайтов «женской» тематики»

  1. Честно говоря универсальной партнёрки для женских сайтов нет, нужно пробовать-экспериментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *