Кто покупает подарки в интернет-магазинах?

Интернет-магазин подарков

Разрабатывая интернет-магазин подарков, нужно четко представлять его целевую аудиторию. Кто и почему предпочтет покупать дорогие подарки в интернете, а не в специализированном бутике в центре города?

А покупать их будут те, кому не хочется вылезать из постели и тратить день на шопинг. Да, гламурные девочки, которым нечем заняться, вероятно, предпочтут прошвырнуться по торгово-развлекательным центрам, т.к. с компьютером они до сих пор не очень подружились. Но тем людям, кому дорого время, такой вариант вложения своего времени не подойдет. Вот на них и стоит ориентироваться.
Каталог подарков - серьги
Клиенты интернет-магазинов настроены всегда прагматично и по-деловому. Разрабатывая свой виртуальный каталог, стоит учитывать настроения и предпочтения посетителей вашего онлайн магазина. Им желательно посмотреть товар со всех сторон (добавьте качественные фото товара, снятого с разных углов и ракурсов), спокойно почитать его характеристики (не ленитесь описывать материал, из которого сделаны продаваемые вами эксклюзивные часы или серьги) и сравнить характеристики понравившихся моделей друг с другом (скрипты сравнения есть у большинства движков качественных интернет-магазинов).

Сделать интернет-магазин не сложно. Больше всего времени и денег уходит на его наполнение и периодичное обновление ассортимента. Помните об этом, заказывая такой сайт. Экономить на копирайтинге и контент-менеджерах не рекомендую – выйдет дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *