Нужно ли писать много текста на продвигаемой странице?

Оптимальным количеством символов на странице, с точки зрения поискового продвижения, считается текст в 2000-6000 символов. По мнению поисковиков, именно столько текста способен адекватно оценивать посетитель сайта для того, чтобы получить ответ на свой вопрос.

Если текста больше, намного больше, то он должен быть разбит на подкатегории, хорошо иллюстрирован, оформлен подзаголовками полужирным шрифтом, курсивом, нумерованными и ненумерованными списками и т.п. Если же всего этого нет, а текст на странице представляет собой сплошной массив символов, то велика вероятность, что такая страница вообще не проиндексируется поисковиком. Особенно, если в тексте есть грамматические ошибки, он перенасыщен ключевыми фразами, не полностью уникален.

Гнаться за количеством символов на странице не стоит. Лучше написать качественный продуманный текст, а для продвижения сайта по другим ключевым словам создать отдельные страницы, каждая из которых заточена под какой-то один конкретный ключевик. Такая оптимизация дает более приятные результаты, хотя и работать придется больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *