Сложности раскрутки украинских порталов

Украинский деловой портал

Большинство украинских порталов стремятся завоевать как можно большую аудиторию, чтобы показать счетчик посещаемости с красивыми цифрами потенциальным рекламодателям и инвесторам. При этом в ход идут все средства увеличения входящего трафика: от публикации «желтых» новостей до покупки переходов с трафикогенераторов и тизерных партнерок.

Посещаемость портала при этом действительно увеличивается, но она во многом является виртуальной. Процент посетителей, перешедших по ссылке «голый известный артист» и читающий при этом опубликованные на сайте новости авиации, незначительный. Но что поделать – людей чаще всего интересуют «запретные» темы, а не «нудная» аналитика. А крутить счетчик надо, иначе период окупаемости проекта затянется на неопределенный срок.

Раскрутить качественный деловой ресурс с серьезными аналитическими обзорами достаточно сложно. И дорого. Особенно в мире, где принято воровать контент, создавать сайты-пустышки из RSS-трансляций. Найти первоисточник свежей информации непросто, актуальные новости Украины под час днем с огнем не сыщешь. В нашем диком виртуальном интернет-пространстве играть по правилам слишком дорого. Но некоторые венчурные инвесторы пытаются, надеясь, что в долгосрочной перспективе усилия окупятся и мы станем частью цивилизованного интернета. Получится это у них или нет — покажет время. Пока же воровство контента процветает, как и воровство в других отраслях реальной экономики нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *