Как заказать посттренинг: пошаговая инструкция

Настойчивые руководители, которые могут каждый день системно заниматься обучением своего персонала, встречаются нечасто. Большинство руководителей хотят, чтобы эту работу сделал кто-нибудь за них и, желательно, бесплатно.

Советы по выбору посттренинга

Если вы решили, что посттренинг — это интересно и необходимо вашей компании, то возникает следующий вопрос: как начать работать с тренинговой компанией по данной теме? Логичной будет последовательность из 8 шагов:

  1. Опишите существующую на предприятии ситуацию (цели, система мотивации, оценки, обучения данных сотрудников, последние организационные изменения в их деятельности и т.д.).
  2. Убедитесь в том, что тренер знает, частью какого большего проекта является данное обучение.
  3. Спросите, как видит бизнес-тренер данный подпроект. С чем, скорее всего, придется столкнуться компании после тренинга? Что необходимо сделать, для того чтобы цели, стоящие перед обучением данных сотрудников, в том числе перед тренингом, были достигнуты?
  4. Рассмотрите все возможные варианты сотрудничества. Познакомьтесь с перечнем посттренинговых мероприятий, которые может оказать данная тренинговая компания, а также с прайс-листом на все виды предварительных и посттренинговых услуг.
  5. Реально оцените возможности своей компании, сотрудников. Честно ответьте на вопрос: кто из руководителей сможет методично поддерживать сотрудников в том, чтобы опыт, полученный на тренинге, интегрировался в повседневную деятельность. И каким образом можно поддержать такого руководителя (методическое пособие, литература, консультации и т.д.).Если после тщательного анализа оказалось, что непосредственный руководитель не сможет справиться с этой задачей, поручите это сделать тренинговой компании. Конечно, это может стоить дополнительных инвестиций (посттренинговое сопровождение, стоимость которого входит в цену тренинга — обычно минимально!). Но в результате вы экономите: вам не нужно заказывать одну и ту же тему у разных тренеров, бороться с недовольством сотрудников, которые так много знают, но ничего не применяют и т.д.
  6. Взвесив все «за» и «против», выберите оптимальный вариант. Для печати учебных материалов неплохо было бы купить плоттер А1 для широкоформатной печати на ватмане. Это достаточно легко сделать, если вспомнить, что наша общая задача — как минимум сделать так, чтобы сотрудник, прошедший обучение, использовал сформированные навыки непосредственно на рабочем месте.
  7. Часто востребованному тренеру легче и выгодней провести еще один тренинг, чем ездить на собрания, заниматься индивидуальным коучингом, детально изучать вашу систему оценки или проводить другие посттренинговые мероприятия. Поэтому спрашивайте, если необходимо, требуйте поддержку с его стороны. И конечно, заключите письменные договоренности.
  8. В процессе реализации намеченных мероприятий фокусируйтесь не на сам процесс (проведено запланированное мероприятие или нет), а на желаемый результат. И конечно, своевременно давайте обратную связь тренинговой компании. Только тогда возможно вовремя найти оптимальные решения для реализации поставленных задач.

Ориентируйтесь на достижение реальных бизнес-результатов – и все будет хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *