Главная > Вопросы и ответы > Зачем нужен аудит сайта?

Зачем нужен аудит сайта?

Интернет дает большие возможности для любой коммерческой организации. С помощью собственного сайта можно увеличить число покупателей, донести информацию о проводимых акциях, распродажах и скидках до целевой аудитории, раскручивать бренд или торговую марку, рассказать о социальных инициативах или понимании ответственности бизнеса руководством структуры.

seo-аудит



Но иногда реальные результаты далеки от напрогнозированных маркетологами, seo-специалистами и разработчиками вашего сайта. Причин тому может быть великое множество, но уточнять прогнозы и исправлять ситуацию стоит начать с поискового и юзабилити аудита всего сайтаобъективного анализа слабых и сильных мест своего сайта с целью исправления ошибок и развития перспективных направлений развития и продвижения сайта.

Часто людям, которые работают с сайтов не один год, достаточно сложно абстрагироваться и посмотреть на свое детище со стороны. Глаз «замыливается», ошибки неочевидны, и приходится прибегать к услугам стороннего провайдера аналитических услуг. Нанятые приглашенные эксперты, хоть и стоят денег, но часто способны грамотно и доходчиво объяснить, что и как нужно исправить, чтобы повысить конверсию, увеличить поток реальных клиентов и крупных заказов. Улучшив юзабилити своего корпоративного портала, исправив технические, грамматические и логические ошибки, обновив и актуализировав представленную на сайте информацию, можно добиться желаемого с минимальными вложениями средств и времени квалифицированных дорогих кадров. Тем самым можно снизить затраты на рекламу и продвижение сайта. Заказать контекстную рекламу с аналитикой и подробными отчетами об ее эффективности можно в этой компании или взять соответствующего специалиста в штат.

Аудит также может быть нужен перед продажей крупного успешного веб-проекта. В этом случае понадобится подтверждение независимого эксперта с именем и репутацией, которые подтвердит наличие у вашего сайта заявленных достоинств и конкурентных преимуществ, прочного положения на рынке в своем сегменте и означенных в коммерческом предложении доходов (потенциальных доходов, убытков и т.п.). Вполне возможно, что, проведя объективный аудит перед продажей, руководство проекта может отложить продажу до устранения ошибок, мешающих существенно увеличить рыночную стоимость сайта. Очень часто несколько незначительных ошибок мешают крупному сайту стать безоговорочным лидером в своем сегменте и объективный аудит, проведенный опытными seo-специалистами, вебмастерами или интернет-маркетологами, эти слабые места легко выявит. Тем самым расходы на проведение аудита окупятся с лихвой, позволят упрочить положение на ранке, увеличить потенциальную стоимость проекта и другие важные коммерческие показатели работы сайта.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля