Чего от ваших сайтов хотят поисковые сервисы

Белая и черная поисковая оптимизация

Мы уже упоминали о поисковой оптимизации методами «чёрного» seo и о том, к каким печальным последствиям может привести такая тактика. В противовес этому, принципы «белого» seo дают постоянный устойчивый положительный результат.

Google и Яндекс стремятся не просто помочь клиентам найти материал с наиболее релевантными ключевыми словами, а нацелены на результат поиска, который подбирает самую важную информацию для этого ключевого слова. С этой целью все основные поставщики поиска разработали сложные алгоритмы, которые могут чувствовать такие вещи, как качество содержания, инновационность продуктов и услуг и так далее – всё то, что действительно важно для посетителей.

С этой целью сайтам, желающим увеличить трафик, необходимо сосредоточить внимание на статьях, продуктах и услугах, которые составляют реальную ценность для своих клиентов. Массированная закупка ссылок и прогоны по каталогам больше не работают. Кроме того, необходимо чтобы это были оптимизированные страницы с отличной навигацией и быстрой загрузкой. Вы можете воспользоваться быстрой проверкой скорости на сайте seogadget.ru и оценить скорость своего подключения к интернету, если вас не устраивает скорость загрузки информации с популярных сайтов.

Никто не любит ждать, пока сайт загрузится, и это также относится к поисковым роботам. Быстрые сайты считаются более надежными, так как они, вероятно, размещены крупной компанией, на их создание потрачены большие средства, поддерживаются они более тщательно, и с большой долей вероятности свободны от вредоносных скриптов. Кроме того, поисковые системы достаточно умны, чтобы увидеть, есть ли на сайте интуитивно понятная привычная схема навигации, что способствует легким и логичным переходам по страницам.

Сайт, который содержит компактный HTML, CSS и JavaScript код будет продвигаться дальше и быстрее в рейтинге основных поисковых систем. Сайт, который сочетает быструю загрузку с отличной навигацией будет иметь еще больше преимуществ. Тактика «белой шляпы» показывает, что есть существенное отличие между кратковременным пребыванием на первой странице в поисковой выдаче и долговременным первым результатом для данного ключевого слова. Эта тактика предназначена для привлечения клиентов на сайт, который вносит реальную ценность в их жизнь и способствует их конструктивному взаимодействию с контентом. Один из лучших способов обеспечить это – «long tail keywords», или ключевые фразы, а не слова в более широком плане. Ключевые фразы зарабатывают рейтинг просто, будучи довольно длинными, и более конкретными, чем типичное ключевое слово, они проще отсекают конкурентов. Возьмём для примера пекарню, скажем, в Черновцах. Вместо того, чтобы использовать слово «выпечка», можно конкретизировать: «свежая выпечка в Черновцах».

Много людей ищут выпечку, но свежую выпечку в Черновцах с огромной вероятностью ищут жители этого города, которые, к тому же, хотят её купить. Эту ключевую фразу будут использовать именно заинтересованные клиенты. Такая тактика обеспечивает более высокий рейтинг по продающим ключевикам, удовлетворит более конкретные запросы клиента, и поможет улучшить конверсию посетителей в клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *