Что такое плотность ключевых слов?

ключевые слова

Один из самых простых способов улучшить позиционирование вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем повысить плотность ключевых слов на странице. Под термином «ключевое слово» будем понимать слово, которое пользователь ищет при помощи поисковой системы. Вообще говоря, плотностью ключевых слов является соотношение количества случаев употребления искомого слова (ключевого слова) к общему количеству слов на странице. Если ключевое слово употребляется, например, только один раз в странице, где насчитывается тысяча слов, то оно имеет более низкую плотность, чем ключевое слово, которое употребляется четыре раза в странице с тем же количеством слов.

Если определенное ключевое слово имеет более высокую плотность на веб-странице, то вероятность того, что ваша страница получит лучший рейтинг, увеличивается. Обратите внимание, что не все поисковые системы возятся с плотность ключевых слов, а у тех, кто это делает, применяются совершенно различные алгоритмы для вычисления этого параметра и определения его важности.

После того как вы создали свой список фраз для продвижения, не вздумайте просто накидать их в текст побольше. Некоторые сайты делают это в попытке повлиять на рейтинг в поисковых системах, но это может закончиться плохо. Современные поисковые алгоритмы достаточно продвинуты, и если они видят ключевые слова, находящиеся вместе в бессмысленной последовательности, он могут наказать ваш сайта вплоть до исключения из индекса. Не смотря на то, что алгоритмы, конечно, не понимают суть написанного, но с помощью математической статистики можно довольно неплохо оценить качество текста, его естественность и ценность.

Вместо того, чтобы обманывать Google и Яндекс (точнее, пытаться это делать), попробуйте грамотно сформулировать предложения, которые используют эти ключевые слова, не прибегая к слишком частому их употреблению. Если вы хороший писатель, вам, возможно, придется убить некоторые хорошие привычки, ранее используемые в написании документов: опытные «копирайтеры» испытывают неприязнь к слишком частому повторению определенных слов, вместо этого они используют альтернативные термины, которые означают то же самое или употребляют местоимения. Это делает чтение более приятным, и не поставит под угрозу возможность занять высокое место в топ-10 поисковой выдачи по интересующему вас запросу.

Вы, конечно, должны использовать ключевые слова с осторожностью, иначе рискуете получить нечитабельную страницу, которая будет раздражать и посетителей, и поисковики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *