Почему плохо то, что в Ротапосте можно продавать только один постовой со статьи

Каждый вебмастер, который хоть раз пробовал заработать на продаже ссылок со своего сайта, знает о сервисе Rotapost. Эта крупнейшая биржа работает в Рунете не первый год и является одним из наиболее весомых источников дохода в т.ч. и для меня. Но есть один нюанс в работе системы, который лично я не считаю логичным.

Rotapost главная страница

Основным преимуществом Ротапоста для рекламодателя, на мой взгляд, является возможность купить ссылки со статей, выходящих в основной ленте публикаций на популярных и действительно читаемых блогах. Для опытных сеошников уже давно не секрет, что ценность ссылки определяется не столько высоким ТИЦ/PR или возрастом домена сайта-донора, сколько наличием реальных переходов по купленной ссылке на продвигаемый ресурс.

В самом деле, если есть переходы и нет возвратов назад на рекламную статью – значит, ссылка стоит по делу, они интересна читателю и ему понравился тот сайт, на который он перешел. При этом не важно, тематично ли окружение рекламной ссылки, поставлена она вебмастером по собственной инициативе или за деньги. Ведь в итоге посетитель сайта остался доволен, а значит контент на продвигаемой странице качественный и заслуживает места в топ-10 поисковой выдачи.

Мне, как вебмастеру, не очень нравится то, что по правилам Ротапоста можно продать только один постовой из своей статьи. Когда биржа только открылась, продавать можно было по 3 ссылки с каждого поста, что стимулировало вебмастеров (конечно, не всех – били и халявщики) писать содержательными мегаинструкции и хорошо иллюстрированные уроки, окупая свои усилия продажей сразу трех ссылок. И по этим ссылкам были реальные переходы читателей блога, а сами статьи публиковались в общей ленте, т.к. писались не только ради размещения ссылок, но и для получения трафика, роста числа постоянных читателей, подписчиков и получения развернутых комментариев. Естественно, с момента введения новых правил блогеров, желающих писать толковую статью несколько часов (а подчас и несколько дней) стало значительно меньше. Качество текстов на СДЛ-блогах при этом стало постепенно снижаться, многие ушли в линкоброкеры, т.к. там можно было зарабатывать на парсинге копипаста в полуавтоматическом режиме. В итоге блогосфера практически перестала развиваться, т.к. энтузиастов, которых интересуют не столько фрилансерские заработки, сколько желание поделиться с миром своими не всегда оригинальными мыслями, не так уж и много.

Мой блог в Ротапосте

Я, как и любой профессиональный вебмастер, не только продаю вечные ссылки, но и покупаю их. Лично мне было бы намного интереснее покупать ссылки с действительно полезных статей, а не с околотематического творчества начинающих копирайтеров. К сожалению, правила практически всех рунетовских бирж вечных ссылок, в т.ч. и Rotapost, не способствуют появлению новых качественных СДЛ-блогов, которые действительно читают. Поэтому рекламодателям и дальше приходится покупать множество бесполезных ссылок «в нагрузку» к работающим, т.к. никаких других требований к качеству текста, кроме уникальности, нет и в ближайшем будущем не предвидится. А поскольку у блогера нет финансового стимула писать умный сложный пост ради продажи в нем всего одной ссылки, мусора и «скрытых каталогов статей» на сайтах будет по-прежнему больше, чем качественных публикаций с хорошим форматированием текста, с инфографикой и оригинальными фото. Лично я такие теперь пишу крайне редко…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *