SEO и реалии сегодняшнего дня

поисковая оптимизация

Google Panda и Google Penguin что-то значат для вас? На протяжении многих лет было несколько обновлений поискового алгоритма. Эти обновления предназначены для повышения качества результатов поиска. Обновление Panda вступило в силу в феврале 2011 года. Оно повлияло примерно на 12% всех результатов поиска. Обновление Penguin было запущено в апреле 2012 года и отразилось на 3,1% поисковых запросов.

Это означает, что внезапное падение трафика (необычное, долговременное или вообще не проходящее), может быть вызвано изменением алгоритма ранжирования. Проверьте дату начала падения трафика в вашей программе аналитики и сравните с информацией о вступлении в действие обновлений поисковых алгоритмов. Узнайте, что могло вызвать проблемы, и подкорректируйте свои веб-страницы соответственно.

С появлением этих обновлений появилось понятие «отрицательная SEO». Это происходит, когда сайт конкурента является мишенью огромного количества низкокачественных ссылок. Если число этих ссылок достаточно большое, Google может наказать веб-сайт.

Мобильная SEO логически становится все более важной, поскольку рынок смартфонов и планшетов продолжает стремительно расширяться. Знаете ли вы, что уже в относительно далёком 2011 году смартфонов было продано больше, чем стационарных ПК (488 миллионов против 415 миллионов соответственно)? Оптимизация сайта для мобильных устройств стала необходимостью.

Сегодня существует много мобильных поддоменов, например m.company.com. Эти поддомены обозначают сайт, который был разработан специально для мобильных устройств. В результате он полностью отделен от исходного сайта (часто с уменьшенным контентом). К счастью есть более эффективный способ показать свой контент мобильным пользователям: отзывчивый дизайн. Он адаптируется к текущему размеру экрана с помощью CSS3 медиа запросов. Это означает, что вам нужно разработать один сайт вместо двух. Отзывчивый дизайн рекомендуется Google из-за следующих преимуществ:

  • Единый URL проще для пользователей.
  • Один URL облегчает алгоритму Google индексацию контента.
  • Сокращение времени загрузки, потому что не требуется перенаправление.

Ещё одна вещь, которую вы должны иметь в виду — поиск на мобильных устройствах, как правило, короче, чем на настольных компьютерах. Если контент ориентирован на мобильных пользователей, оптимизируйте его для коротких поисковых запросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *