Логотип – это определенный графический символ, который позволяет повысить узнаваемость сайта. Поскольку люди обычно ценят свое время и не любят вчитываться в заголовки и подзаголовки, написанные в шапке сайта, удачный логотип поможет вашему сайту запомниться, выделиться среди конкурентов.
В современном интернете, где полно некачественных сайтов на шаблоне, в которые разработчики поленились внести даже минимальные изменения, оригинальный дизайн, удачно подобранная цветовая гамма и нестандартные графические элементы не останутся без внимания посетителей. Которые в последствии станут постоянными читателями, подписчиками или клиентами.
Экономить на разработке логотипа или вообще отказываться от его создания я бы не рекомендовал. Нередко приходится слышать, что платить больше $100 за такую работу – непростительное расточительство. Но это как посмотреть. Ведь большинство дизайнеров предоставляют на выбор несколько концепций вашего будущего логотипа, из которого вы выбираете один вариант, который дорабатывается согласно вашим пожеланиям и уточнениям. А поскольку клиент редко знает, чего он на самом деле хочет, дизайнеру приходится не только реализовывать чужую идею с помощью программ обработки векторной графики (Corel Draw или Adobe Illustrator), но и придумывать оригинальный запоминающийся знак, идею и нередко прорабатывать всю графически-цветовую концепцию для полиграфии, визиток или веб-дизайна. И видение разработчика не всегда совпадает с видением заказчика, потому работу нередко приходится переделывать, шлифовать и корректировать. А это – время. Дорогое время высококвалифицированного специалиста, которое не может стоить дешево.
Если вы все же решили сэкономить на разработке лого, то не заказывайте его у неизвестного студента за $30. В этом случае с 90% вероятностью вы получите скачанный из векторного клипарта рисунок, в лучшем случае немного измененный, который вам продадут как оригинальный лого. И когда правда всплывет, эта поделка уже будет красоваться на всей вашей рекламной и промо-продукции и избавиться от нее будет непросто. Помните, что ребрендинг обойдется значительно дороже, чем качественный дорогой логотип, изначально заказанный в компании с хорошим портфолио и немалой позитивной историей работы на рынке.