Причин того, почему на сайте неожиданно снизился трафик, может быть множество. Скорее всего, ваш сайт существенно просел в выдаче поисковых систем. Почему такое произошло? Формальный ответ тоже ясен – вы перестали удовлетворять определённым критериям ранжирования страниц. Возможно, был изменён алгоритм поискового сервиса.
При прочих равных условиях, огромные временные интервалы между постами могут похоронить ваш сайт, даже если оптимизация по ключевым словам сделана правильно и даже если нет никаких изменений алгоритмов поисковых систем. Хотя вы не можете победить эти изменения только лишь путем постоянного размещения нового контента просто потому, что требуется время на то, чтобы новые посты получили хороший рейтинг, новый контент — это свежая кровь, и это привлекает трафик. Конечно, лучше размещать один новый кусок контента раз неделю или даже раз в месяц, чем не размещать ничего в течение нескольких месяцев, а затем залить 20 новых постов сразу.
Ну и конечно, нужно помнить о том, что ссылки с сайтов с низким рейтингом крайне нежелательны. Вы должны подходить к этому вопросу со всей ответственностью. Какие бы слухи ни появлялись насчёт того, что Google или другой поисковик перестал учитывать ссылки в своих алгоритмах ранжирования – это неправда. Ссылки, как и прежде, очень важный инструмент для поисковика. Размещая ссылки на свой сайт на хороших, трастовых ресурсах, вы тем самым повышаете его устойчивость к неожиданным изменениям в поисковых алгоритмах – эти ссылки будут действовать как самые настоящие якоря, предотвращая падение рейтингов ваших страниц и вашего сайта в целом. Если вас не устраивает, что на каком-либо сайте появилась ссылка на ваш сайт – обратитесь к веб-мастеру сайта и попросите его удалить эту ссылку.
Также очень может быть, что ваш сайт морально устарел или содержит слишком много логических, программных или грамматических ошибок. Стоит подумать о новом сайте, для чего посмотреть список компаний, для которых создание сайтов является бизнесом. Профессионалы более точно определят, в чем причина именно вашей проблемы — не придется и дальше гадать по этому поводу.
Хотя иногда можно извлечь выгоду из изменений алгоритмов поисковых систем, потому что эти изменения могут похоронить ваших конкурентов и поднять вас в результатах поиска без каких-либо усилий с вашей стороны, но это чистая удача, и вы не можете просто положиться на нее. Если вы не хотите испытать негативные последствия смены алгоритма поиска по максимуму, вы должны быть активным и предпринимать правильные действия. К сожалению, даже если вы делаете всё что рекомендуется, вы не можете считать, что полностью защищены, но по крайней мере вы будете знать, что сделали то, что могли.