Проблемы увеличения посещаемости сайта

Увеличение посещаемости нового сайта – одна из главных задач, которая ставится еще перед началом разработки ресурса. Чтобы привлечь внимания посетителей, сайт нужно рекламировать, ведь чем выше находится ссылка на сайт в поисковой выдаче, тем лучше будет его посещаемость. Цель многих специалистов по продвижению сайтов — вывести его в Тор-5 Google и Яндекса.

Обсуждение возникшей проблемы

Есть много способов привлечения трафика на ваш проект, но также есть проблемы, которые способные уменьшить количество посетителей. Быстрое снижение количества переходов (и, как следствие, потенциальных клиентов), может вызвать любая мелочь, каждая ошибка, которая присутствует на сайте.

Грамотная работа над сайтом, его регулярное обновление, крайне необходимы, т.к. устаревшая информация плохо влияет на его авторитетность и снижает лояльность пользователей. Если информация постоянно не обновляется, портал постепенно начинает терять позиции в выдаче поисковых систем, что сразу же негативно сказывается на его посещаемости. Закономерность снижения сайта в рейтинге на 20 позиций равна 30% процентам уменьшении посетителей за день.

Начинающие беспринципные вебмастера могут воровать контент прямо с вашего сайта, что также крайне негативно влияет на рост количества новых посетителей. За счет воровства содержимого вашего сайта конкуренту не гарантирован выигрыш, но это гарантированно приносит потери ресурсу, у которого позаимствовали картинки и тексты без добавления обратной ссылки на первоисточник. Но если при безвозмездном заимствовании вашего контента и перемещение его на другой сайт появляется ссылка на страницу-первоисточник, это может стать существенным плюсом для вашего сайта, т.к. поисковики часто считают такие ссылки естественными.

Большой проблемой становится размещения рекламы на главной странице. Неопытные администраторы и владельцы сайтов зачастую сразу соглашаются на размещение рекламы на страницах своего проекта, не думая о последствиях своих действий. Размещения навязчивых неоптимизированных рекламных объявлений способствует снижению посещаемости на 30-40%. Если администратор принял решение разместить рекламу на сайте, стоит делать это аккуратно и думать о мнении своих посетителях на этот счет, чтобы не потерять их лояльность.

Анализ и поиск ошибок на сайте

Проблемой может стать и низкая скорость загрузки сайта (особенно чувствительно к этому относится Google) и то, есть ли программные ошибки в CMS. Поисковыми роботами также анализируется простота навигации и непротиворечивость структуры сайта — посетитель не должен блуждать по нему в поисках нужно информации.

Проблемы, которые связаны с посещаемостью, имеют очень весомый аспект, т.к. при малейших ошибках в структуре сайта или его содержимого может значительно уменьшиться посещаемость даже очень популярного ресурса. Следует с большой осторожностью обновлять структуру, апгрейтить программную часть сайта, не лениться периодически проверять проект на наличие ошибок, дублей и других проблем. Если вы не очень хорошо разбираетесь в этом, следует обратиться к опытному специалисту, который сделает эту работу за вас. Помните: неоправданная экономия средств может сыграть с вами злую шутку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *